18 мая 2017 г.
Розничная сеть «Эльдорадо» передала печатную инфраструктуру на аутсорсинг компании Xerox. Услуга масштабирована на все площадки заказчика после пилотного проекта, в рамках которого сервис-провайдер оптимизировал часть парка печатной техники «Эльдорадо» и добился сокращения издержек.
Российская розничная сеть «Эльдорадо» специализируется на продаже бытовой техники, электроники и товаров для дома. Сеть охватывает более 600 магазинов в разных регионах России. Кроме того, компания развивает транснациональный франчайзинг в Армении, Казахстане, Киргизии и Молдавии.
Уже на этапе пилотного проекта поставщику услуг удалось оптимизировать парк печатной техники заказчика на нескольких площадках и снизить издержки, несмотря на нестабильный курс рубля.
В марте 2017 года услуга MPS была масштабирована на всю печатную инфраструктуру «Эльдорадо», что стало началом полноценной реализации проекта. Активности по оптимизации парка печатной техники и сокращению расходов распространились на все подразделения розничной сети. При этом заказчик впервые смог ежемесячно получать консолидированную отчётность о количестве устройств, объёме печати, размере затрат и других показателях эффективности инфраструктуры.
«Теперь мы просто платим за отпечаток, а все усилия по обслуживанию техники и выстраиванию эффективной офисной инфраструктуры Xerox берёт на себя. Но это ещё не главное, — комментирует Мирослав Пинкас, Директор ИТ компании „Эльдорадо“. — В отличие от ряда других поставщиков компания Xerox не только предложила нам стандартный набор услуг, но и продемонстрировала готовность использовать новые инструменты по мере изменения наших потребностей».
Источник: Пресс-служба компании Xerox