22 мая 2017 г.
Компания SAS одиннадцатый раз подряд вошла в число лидеров магического квадранта Gartner по управлению многоканальными маркетинговыми кампаниями — Magic Quadrant for Multichannel Campaign Management. Эксперты аналитической компании Gartner включили в квадрант этого года много новых игроков, однако SAS уверенно сохраняет свое первенство — в очередном рейтинге она опередила всех участников по показателю «способность реализации».
Сегодня, когда технологии стремительно развиваются, в распоряжении организаций есть множество каналов для связи с клиентом — от коммуникации в точках продаж до мобильных приложений и соцсетей. Чтобы поддерживать лояльность своей аудитории, компаниям нужно наладить взаимодействие по всем этим каналам в режиме реального времени. Это невозможно без современных инструментов углубленной аналитики, таких, как SAS Customer Intelligence, — именно эта группа решений оценивалась при составлении магического квадранта Gartner.
«Решения SAS ежегодно занимают лидирующие позиции в исследованиях Gartner по разным направлениям, и для нас очень значимо, что наша аналитическая платформа для управления маркетинговыми кампаниями уже в одиннадцатый раз получает столь высокую оценку. Мы постоянно совершенствуем наши решения, исходя из запросов наших клиентов и задач, с которыми мы сталкиваемся в ходе проектов, в том числе на российском рынке. Для нас особенно важно, что в качестве одной из сильных сторон SAS выступают положительные отзывы клиентов. По сути, это главное подтверждение эффективности нашей работы», — говорит Алексей Рундасов, руководитель направления клиентской аналитики и CRM компании SAS Россия/СНГ.
Источник: Пресс-служба компании SAS