22 мая 2017 г.
Компания Genesys была названа лидером мирового рейтинга Gartner «Магический квадрант: инфраструктура для контакт-центров» за 2017 год. Девятый раз подряд компания заняла наивысшую позицию по критерию «полнота концепции». При этом впервые Genesys одновременно получила максимальную суммарную оценку по показателю «способность к реализации концепции».
В отчете Gartner «Магический квадрант: инфраструктура для контакт-центров» за 2017 год эксперты провели оценку 12 поставщиков инфраструктуры для контакт-центров по критериям полноты концепции и способности к ее реализации. На основе проведенного анализа эксперты агентства распределили участвующие компании по четырем квадрантам: «Визионеры», «Нишевые игроки», «Претенденты» и «Лидеры». По классификации Gartner, «Лидеры» — компании, которые качественно реализуют концепцию в ее текущей версии и хорошо подготовлены к аналогичной работе в будущем.
«Мы считаем, что Genesys девятый раз подряд получает статус лидера в мировом рейтинге Gartner „Магический квадрант: инфраструктура для контакт-центров“ благодаря преимуществам своей долгосрочной стратегии, способности чутко реагировать на изменения рыночных тенденций, заботе об интересах клиентов и существенным вложениям в платформу для обслуживания клиентов, — говорит Мерейн те Бой, директор по маркетингу Genesys. — По нашему мнению, мы смогли завоевать в этом году позицию бесспорного лидера и достичь максимальных значений по обеим осям квадранта за счет способности компании обеспечивать по-настоящему омниканальное обслуживание клиентов, включая управление омниканальными маршрутами и поддержку единого омниканального контекста внутри компании для служб маркетинга, продаж и клиентского обслуживания».
Источник: Пресс-служба компании Genesys