25 мая 2017 г.
Согласно данным исследования The AdEx Benchmark рекламный рынок в России вышел на докризисный уровень — Россия занимает 4 место в мире по объемам данного сегмента.
Напомним, что наивысшее место среди европейских стран Россия заняла по результатам 2013 год — 4 место в Европе. По итогам 2016 года Россия вновь заняла 4 место среди европейских стран с объемом рынка 2,64 млрд евро, при общем объеме европейского рынка в 41,8 млрд евро
В
Аналитики РАЭК также отмечают общеевропейский тренд — рост рынка видео и мобильной рекламы, снижение рынка баннерной рекламы для десктопов. Драйверы роста — программатик-технологии и автоматизация, электронная и мобильная коммерция, рост потребления онлайн-видео, нативная реклама. Препятствия для роста: блокировщики рекламы, фрод, регулирование и конфиденциальность, технические сложности при адаптации десктоп-технологий к мобайлу.
«По медийной рекламе Россия входит в число 13 стран, которые растут быстрее рынка (рост 20,4%) . По контекстной рекламе Россия в топ-19 стран, растущих быстрее рынка (рост 21,4%). Кроме того, рынок мобильной рекламы в России вырос на 86,6% и составляет 129 млн евро. рост быстрее, чем у лидера рейтинга Великобритании (у нее 45,3%) Прогноз на 2017 год — рост примерно на 10% относительно 2016 года; основной акцент рынка — видео-реклама», — отметил главный аналитик РАЭК Карен Казарян.
Источник: Пресс-служба РАЭК