29 мая 2017 г.
ГК «КОРУС Консалтинг» завершила проект по подключению и настройке облачного сервиса КОРУС | Управление запасами в ТД «Интерторг».
ТД «Интерторг» — один из ритейлеров, владелец торговых сетей, действующих под торговыми марками «Народная 7Я семьЯ», «идеЯ» и «SPAR» с годовой выручкой 55,9 млрд руб. На данный момент в восьми регионах России открыто чуть менее 500 торговых точек компании.
Ранее процессы заказа товара в компании были децентрализованы, планирование и расчет объема закупок производился «вручную» на основании данных статистики предыдущих периодов. Однако с ростом торговой сети старый подход к управлению запасами оказался неэффективным, что привело к избытку запасов одних товаров и дефициту других, снижению уровня оборачиваемости товара на складе, увеличению потерь и, как результат, сокращению прибыли ритейлера.
«Для нас важно, что новое решение позволило реализовать стратегию централизации управления закупками. Сервис полностью покрывает наши потребности в оптимизации закупок и планировании запасов на данный момент. Кроме того, разработчик — „КОРУС Консалтинг“ — это наш давний партнер, который подходит к каждому проекту со всей ответственностью и профессионализмом, поэтому мы с самого начала были уверены в высокой отдаче от использования сервиса», — подчеркивает Андрей Нестеров, директор по бизнес-процессам и ИТ, ТД «Интерторг».
Источник: Пресс-служба ГК «КОРУС Консалтинг»