7 июня 2017 г.
Недавно сформированное стратегическое партнерство компаний Dell Technologies и Salesforce может оказаться очень полезным для преодоления трудностей при регистрации сделок, досаждавших партнерам Dell в прошлом.
В результате соглашения продавцы и партнеры Dell Technologies объединяются на единой унифицированной платформе CRM, и партнеры предполагают, что система может существенно уменьшить трение в процессе регистрации сделок, особенно для поставщиков решений, в настоящее время не использующих инструмент CRM.
«Существует ряд застарелых проблем с утверждением сделок в компании Dell, которые нам удастся устранить, — говорит Скотт Миллер, директор центра обработки данных WWT, крупного поставщика решений в Сент-Луисе (штат Миссури), который работает с Dell EMC. — В прошлом для утверждения OEM они пользовались системами, отличными от применяемых в канале сбыта».
По мнению Марка Маккивера, партнера из поставщика решений MicroAge в Темпе (штат Аризона), пока неясно, приведет ли данная стратегия к улучшению, в частности, процесса регистрации сделок, но очевидно, что Dell Technologies осознает стремление потребителей к эффективному стандартизованному подходу к взаимодействию с вендорами и партнерами.
«Это определенно свидетельствует о важности цифровизации в компаниях, в которых технология используется для стандартизации процессов в масштабах организаций, — говорит Маккивер. — Хорошо продуманная стандартизация процессов позволяет ускорить работу в организации благодаря более активному обмену информацией между людьми. Потенциал здесь несомненно большой, при условии удачной реализации».
В конце мая Dell Technologies и Salesforce объявили о новом стратегическом соглашении. Компания Dell использовала продукты Salesforce в течение более чем 10 лет. Благодаря новому соглашению почти 200 000 партнеров Dell Technologies по каналу сбыта, а также 40 000 продавцов компании получают доступ к занимающей ведущие позиции на рынке платформе управления отношениями с клиентами CRM Salesforce, наряду с ее приложениями по продажам, обслуживанию и маркетингу.
Представители Dell Technologies говорят, что благодаря соглашению компания сможет повысить эффективность обслуживания клиентов. Облачная платформа оркестрации Dell EMC Boomi будет обрабатывать данные, пересылаемые между Dell Technologies и Salesforce. Стратегия CRM также хорошо согласуется с недавно заключенным многолетним соглашением, позволяя Salesforce использовать инфраструктуру центра обработки данных Dell EMC и ноутбуки Dell.
В недавнем интервью компании CNBC председатель и главный управляющий Dell Technologies Майкл Делл отметил, что стратегия Salesforce поможет объединить бизнес под зонтиком Dell Technologies. Он также подчеркнул то обстоятельство, что «главный управляющий Salesforce Марк Беньофф строит облако в значительной мере на основе Dell Technologies».
Согласно статистике, собранной исследовательской фирмой Gartner Inc., в последние пять лет темпы роста рынка программного обеспечения CRM выражаются двузначными числами. Gartner прогнозирует, что к концу 2017 г. объем рынка CRM достигнет 37 млрд. долл. На рынке доминирует компания Salesforce, доход которой в истекшем финансовом году превысил 10 млрд. долл., а доля рынка, по данным Gartner, составила почти 20 процентов. Среди других участников рынка — SAP, Oracle, Microsoft и Adobe.
© 2017. The Channel Company LLC. Initially published on CRN.com, a The Channel Company website, at https://www.crn.com. Reprinted with permission.
Источник: Мэтт Браун, CRN/США