9 июня 2017 г.
«М.Видео» (Московская Биржа: MVID) и резидент ИТ-кластера Фонда «Сколково» компания «Таймбук» заключили соглашение о сотрудничестве. Документ, подписанный в рамках Startup Village 2017 в Сколково, предусматривает развертывание системы управления персоналом с использованием биометрического контроля timebook во всех магазинах «М.Видео» в течение года, что позволит ритейлеру повысить мотивацию сотрудников и эффективность работы розницы.
Наталья Малеева, директор по персоналу «М.Видео»: «Ключевым фактором для внедрения и развития системы биометрического контроля в рознице для „М.Видео“ была реакция сотрудников. Эффект для бизнеса появляется только в том случае, если персонал принял систему, считает ее дружелюбной и полезной. Мы провели несколько пилотов — сканировали ладонь, пальцы. Фотографирование наши сотрудники восприняли как наиболее комфортное. Решение Timebook органично дополняет уже действующие в рознице гибкие графики, когда каждый продавец может работать в удобное для него время, а компания оперативно меняет число консультантов в магазине в зависимости от трафика, акций и пр. Система гибких графиков в сочетании с биометрией формирует комфортную, прозрачную систему компенсаций, а также убирает кулуарные конфликты внутри команды, повышая мотивацию и вовлеченность. В результате в рамках пилота мы вдвое повысили уровень точности графиков работы и сократили расходы на оплату труда, сохранив при этом лояльность и уровень вовлеченности персонала розницы».
Павел Конозаков, генеральный директор компании «Таймбук»: «В настоящий момент мы находимся на этапе активной фазы внедрения системы управления рабочим временем персонала timebook на рынок российского ритейла. Мы гордимся теми внедрениями, которые уже произошли и полны решимости продолжать внедрять наше решение дальше. Каждый новый контракт для нас является, в некотором смысле, индивидуальным, т.к. каждый ритейлер это свой мир, это свои правила, это свой опыт. И мы каждый раз стараемся научиться чему¬-то новому и с каждым внедрением становиться все сильнее и опытнее, чтобы наш сервис становился с каждым разом еще более удобным и полезным для наших клиентов. Такая часть нашей системы, как автоматизация кадрового делопроизводства и табельного учета призвана повысить эффективность внутренних систем по управлению персоналом, а модули управления внешними услугами могут позволить вывести эту составляющую бизнеса на качественно новый уровень взаимодействия».
Ольга Стрелова, Директор Центра развития технологий для ритейла IT-кластера Фонда «Сколково»: «Это первый в своём роде сложный в реализации технологический проект: Timebook не только планирует и учитывает отработанное время, но и предлагает первое промышленное внедрение идентификации сотрудников по уникальным чертам лица. Подобная интеграция двух технологий стала возможной в партнёрстве двух участников Фонда „Сколково“: Timebook и Vocord. Фонд приветствует подобные партнёрства и готов оказывать необходимую помощь в интеграции из доступных сервисов для участников-стартапов».
Источник: Пресс-служба компании «М.Видео»