19 июня 2017 г.
Комментируя последние финансовые результаты компании, председатель правления Micro-Star International (MSI) Джозеф Сю (Joseph Hsu) отметил, что в 1 квартале доход и прибыль выросли по сравнению с прошлым годом, но во 2 квартале валовая рентабельность, по-видимому, снизится на
Он отметил, что MSI достигла прибыли во всех своих продуктовых линейках, и в 2016 году доход достиг исторического максимума.
В 2017 году, сказал Сю, компания ожидает, что поставки геймерских ноутбуков вырастут не менее чем на двузначные цифры процентов по сравнению с прошлым годом, и некоторые обозреватели рынка ожидают, что поставки MSI достигнут 1,1 млн. шт. при общем объеме поставок всего рынка геймерских ноутбуков не менее 5,1 млн. шт.
Средние продажные цены геймерских ноутбуков MSI в 2016 году составляли около
Что касается бизнеса графических карт, то поставки устойчиво росли в 1 квартале несмотря на ослабление спроса в целом, и ожидается, что продажи вырастут еще больше во втором полугодии, так что годовой объем в 2017 году вырастет по сравнению с предыдущим годом, сказал Сю. Обозреватели ожидают, что поставки графических карт MSI в 2017 году достигнут примерно 4,3 млн. шт. против 3,8 млн. шт. год назад.
В 2016 году MSI поставила более 7 млн. шт. системных плат собственного бренда, и в 2017 году этот объем останется примерно на том же уровне. По OEM-заказам MSI поставит в общей сложности 20 млн. шт. системных плат в 2017 году, ожидают обозреватели.
Что касается продукции для робототехники, то MSI ориентирована сейчас главным образом на ODM-заказы и продает законченные функциональные модули клиентам, которые сами производят готовые изделия, сказал Сю, добавив, что компания наблюдает также рост заказов от производителей промышленных компьютеров (IPC).
В области автомобильной электроники компания имеет сильный портфель заказов; на ее мультимедийные системы приходят заказы от производителей железнодорожных вагонов из Индии и Европы, а на систему видеорегистрации и управления парком грузового автотранспорта поступают заказы от клиентов в США. На текущий момент эти продукты, не относящиеся к компьютерному бизнесу, составляют 10% всего дохода компании, сообщил Сю.
Источник: Моника Чэнь, Джозеф Цзай, DIGITIMES