21 июня 2017 г.
Компания МайТэк приступила к внедрению системы электронного документооборота DIRECTUM в территориальном фонде обязательного медицинского страхования Республики Татарстан (Фонд). В рамках проекта планируется развить функционал модуля «Канцелярия», автоматизировать договорную работу и ряд других процессов.
Фонд является некоммерческой организацией, созданной для реализации государственной политики в сфере обязательного медицинского страхования на территории Республики Татарстан и осуществления отдельных полномочий страховщика в части реализации территориальных программ обязательного медицинского страхования по РТ.
Деятельность учреждения связана с непрерывным движением больших объемов документов. Входящая и исходящая корреспонденция, обращения граждан, поручения, служебные записки, приказы, договоры — работу с этими документами Фонд оптимизирует на базе DIRECTUM.
Автоматизация документооборота не новое явление для Фонда. Ранее Фонд уже работал в системе «Босс-Референт». Однако узкий функционал устаревшей версии СЭД и сложность администрирования привели к необходимости пересмотра используемой системы. Решением Фонда была выбрана гибкая и широко функциональная ECM-система DIRECTUM.
Первоначальную установку DIRECTUM Фонд выполнил собственными силами: были развернуты базовые модули и проведена настройка процессов «Канцелярии», обучены пользователи. Для дальнейшего развития системы Фонд привлек проектную группу «МайТэк».
Специалисты «МайТэк» выполнили аудит уже автоматизированных процессов и провели исследование новых. По результатам проведенного анализа команда «МайТэк» подготовила список предложений, в ходе реализации которых планируется развить функционал модуля «Канцелярия» и провести автоматизацию договорной работы с помощью модуля «Управление договорами». Ни один документ из созданных ранее потерян не будет: планируется перенести архив исторических данных из «Босс-Референт» в DIRECTUM.
Источник: Пресс-служба компании «МайТэк»