22 июня 2017 г.
Konica Minolta открыла новый шоу-рум в России, где представлены решения в области коммерческой и индустриальной печати. Это направление станет одним из ключевых векторов развития компании на российском рынке в 2017 году.
В московском офисе Konica Minolta (БЦ «Верейская плаза III») открыли для посещения новый шоу-рум, основная задача которого — предоставить заказчикам возможность оценить работу цифровых печатных машин (ЦПМ), протестировать различные носители, задействовать технологии постпечатной обработки. В компании планируют также использовать шоу-рум как постоянную площадку для проведения мастер-классов, лекций и семинаров по производительной и индустриальной печати.
«В этом году доля Konica Minolta, по данным InfoSource, на рынке полноцветных производительных систем достигла 42%, а на монохромном — исторического максимума в 34%, и мы ожидаем дальнейший рост в коммерческой печати, — говорит Николай Дмитриев, президент Konica Minolta Business Solutions Russia. — Запуск в России цифровых систем выборочного лакирования и фольгирования, а также машин для производства малотиражной этикетки и упаковки вкупе с уже действующим в Москве шоу-румом по цифровой печати на тканях открывает для нас широкие возможности работы на рынке индустриальной печати. Комбинируя печать по требованию и цифровой маркетинг, мы даем возможность нашим заказчикам увеличить прибыльность бизнеса».
Источник: Пресс-служба компании Konica Minolta