6 июля 2017 г.

Международная компания Star Screen в партнерстве с российским разработчиком Addreality оборудовали железнодорожные вокзалы в 3 городах Узбекистана цифровыми точками коммуникаций с посетителями. В планах компании — увеличить число точек присутствия до 13. Недавно проект был представлен президенту Узбекистана Шавкату Мирзиееву.

В рамках контракта с национальной компанией Ozbekiston Temir Yollari интегратор Star Screen установил 41 цифровое решение Addreality в Андижане, Коканде и Маргилане. До 1 сентября компания также планирует внедрить решения в Самарканде, Термезе, Карши, Навои, Бухаре и Нукусе. Проект включает в себя два вида информационных панелей, демонстрирующих расписание поездов, прогноз погоды и рекламные блоки, инфокиоски и планшеты с информацией для туристов и формами обратной связи. Внедрение заняло полтора месяца, в планах компаний — создание единого центра управления всеми информационными носителями и цифровым контентом на вокзалах и в поездах.

«Цифровизация в Узбекистане становится вопросом государственной важности, и мы видим большой потенциал рынка Digital Signage в стране, — комментирует Сергей Галеев, генеральный директор Addreality. — Подобные решения смогут не только сделать посещение страны более удобным и комфортным для туристов, но и обеспечить людей новым уровнем сервиса, упростить взаимодействие с государственными и частными предприятиями, способствовать приходу на рынок Узбекистана крупных международных ритейл-сетей и компаний других отраслей».

«Наша задача — цифровое преображение рекламного и информационного рынка Узбекистана, — комментирует Олег Шеламонов, коммерческий директор Star Screen. — Решение Addreality позволяет объединить все цифровые коммуникации в единую систему и управлять ими удаленно, своевременно обновлять актуальную для посетителей информацию и отслеживать качество предоставляемых услуг».

Источник: Пресс-служба компании Addreality