12 июля 2017 г.

Технологии «НПО Аналитика», совмещённые с возможностями платформ для таргетирования рекламы онлайн, позволяют таргетировать рекламу онлайн на посетителей определённых физических локаций.

Компания СЭЛТОРС производит и продвигает на рынке решение CleverCamera для подсчёта и аналитики посетительских потоков с помощью системы обработки видео полученного с уже существующих или специально устанавливаемых для этой цели видеокамер.

«Мы работаем на примерно одинаковой целевой аудитории, и, безусловно, при всей внешней кажущейся схожести функционала между нашими продуктами и продуктами НПО Аналитика есть определённая синергия. Результат, который может получить конечный клиент в результате использования обоих продуктов одновременно, убедил нас в перспективности развития данного сотрудничества», — говорит Григорий Громов, Генеральный директор СЭЛТОРС.

«Система от НПО Аналитика даёт несколько дополнительных метрик, которые невозможно получить, используя только видеоаналитику для подсчёта посетителей, и синергия продуктов очевидна. Также для общих заказчиков мы сможем предоставлять связку онлайн и офлайн, что становится особенно актуально для торговых центров в последнее время для привлечения в определённых арендаторов постоянной аудитории посетителей определённого ТЦ с помощью диджитал рекламы», — добавляет Михаил Могилевский, Генеральный директор НПО Аналитика.

Источник: Пресс-служба «НПО Аналитика»