13 июля 2017 г.
Новейший флагманский смартфон линейки Honor — Honor 9 поднимает бренд на новые высоты популярности. Спустя 28 дней с момента презентации новой модели в Китае и всего через 2 недели после глобального запуска в Берлине, покупателям по всему миру было отгружено уже более 1 миллиона смартфонов Honor 9.
Благодаря удостоенному наград дизайну, объединяющему 3D стекло премиального класса с уникальным металлическим оттенком под названием «Ледяной серый» («Glacier Grey») смартфон Honor 9 был так горячо встречен пользователями, что запасы устройств на складе европейского интернет-магазина vmall.eu закончились уже через 2 дня после старта продаж.
Российские поклонники бренда Honor разобрали первую партию, доставленную в официальный интернет-магазин, всего за 6 часов после начала продаж, подтвердив общемировую тенденцию. При этом Honor 9 в расцветке «Ледяной серый» и наушники Honor Monster были раскуплены российскими пользователями всего за 2 часа.
«Мы рады видеть, как дает плоды наша преданность идеалам молодого поколения, — сказал президент Honor Джордж Чжао. — Стремление к творческому самовыражению и новым технологиям — это то, что объединяет сегодня молодых людей по всему миру, и что они неизменно находят в наших инновационных продуктах. Успех Honor 9 стал результатом внимательного изучения потребностей современной молодежи. Высокая производительность, стильный дизайн и полезные функции — это именно то, что необходимо им для активной жизни, общения и творчества».
Источник: Пресс-служба компании Huawei