24 июля 2017 г.
Техносерв Cloud, облачная платформа ИТ-компании «Техносерв», и компания LIFE PAY объявляют о начале сотрудничества.
Новые правила по работе с контрольно-кассовой техникой, действующие с 1 июля 2017 года, требуют от компаний, работающих с большим объемом платежей, не просто изменения процедур приема оплаты, но и внедрения технологичного решения, которое обеспечит бесперебойную работу контрольно-кассовой аппаратуры и онлайн передачу сведений о каждой транзакции в ФНС России. Речь идет о бизнесах на общей и упрощенной системе налогооблажения.
«Для нас особенно важно организовать нашим заказчиками бесперебойную работу мобильного эквайринга вне зависимости от количества точек продаж и количества транзакций в день. Именно поэтому мы с особым вниманием выбирали облачную платформу для базирования нашей инфраструктуры, — отметила Елена Мирошникова, коммерческий директор компанииLIFE PAY. — Кроме того, важным аспектом при выборе партнера стало наличие у Техносерв Cloud сертификации по международному стандарту безопасности данных индустрии платежных карт PCI DSS v3.2. Он подтверждает безопасность размещения в виртуальном дата-центре Техносерв Cloud клиентских информационных систем, обрабатывающих данные платежных карт».
«Компания LIFE PAY занимается одним из самых динамичных бизнесов, работает на рынке обеспечения мобильных платежей и их фискализации по всем правилам российского законодательства, — отметил Никита Дергилёв, директор департамента облачных решений Техносерв Cloud. — Сегодня услугами сервиса пользуются около 28 тыс. предпринимателей, а через терминалы LIFE PAY совершается более 130 тыс. покупок в месяц. И это не случайно, ведь сервис позволяет не только принимать платежи, но и помогает заказчикам вести статистику продаж. Мы надеемся, что это только первый шаг в нашем взаимовыгодном партнерстве с коллегами из LIFE PAY».
Источник: Пресс-служба компании «Техносерв»