26 июля 2017 г.
Используя платформу российского вендора, оператор автоматизирует внутренние bulk-рассылки, таргетирует группы абонентов и получает возможности для монетизации сервиса.
Ucell, один из основных игроков рынка связи Узбекистана, искал решение для получения дохода от партнерской рекламы. В своем тендере «Спонсор SMS» специалисты оператора обозначили основные функции платформы: отбор целевых групп абонентов и запуск на них рассылок предложений сторонних компаний. Для реализации проекта Ucell выбрал Eastwind AdTarget благодаря преимуществам комплексного решения: разработчики предложили оператору платформу, которая умеет то, что нужно и даже больше.
«Система EW AdTarget предназначена для планирования, создания и проведения оператором мобильной связи внутренних и партнерских рекламных кампаний. Фактически через нее можно рассылать и важные информационные сообщения: например, предупреждения МЧС — рассказывает продакт-менеджер Eastwind Александр Павлов. — Рассылки можно проводить как по абонентской базе оператора, так и по спискам, которые загружаются в систему. Важная особенность нашего решения — широкие возможности анализа клиентов для точной выборки по интересам, геолокации, демографическим и другим признакам».
Источник: Пресс-служба компании Eastwind