28 июля 2017 г.
Всероссийский банк развития регионов (ВБРР), следуя самым высоким стандартам дистанционного обслуживания клиентов, внедрил современное решение CORREQTS Retail Компании BSS: интернет-банк и мобильный банк. С 1 июня 2017 года система запущена в промышленную эксплуатацию и доступна для всех частных клиентов банка хорошо знакомых с решениями BSS — ВБРР уже использовал для организации дистанционного банковского обслуживания розничных клиентов систему ДБО Компании BSS. CORREQTS Retail — это новый уровень ДБО, инструмент гибкого и эффективного управления финансами с дружественным и современным интерфейсом.
В ходе реализации проекта стандартная система CORREQTS Retail адаптирована к бизнес-процессам банка. При внедрении ВБРР не пришлось дорабатывать текущую интеграционную платформу, результат достигнут за счет внедрения «Типового интеграционного решения» (ТИР) Компании BSS. Новый современный интерфейс интернет-банка и мобильного приложения реализованы в соответствии с фирменным стилем Всероссийского банка развития регионов. В банке появились новые сервисы и возможности, причем частично этот функционал разработан непосредственно в процессе внедрения. Умный перевод, карта отделений и банкоматов с поддержкой геолокации, p2p-переводы, Omni-Сhannel, заявление на изменение периодических платежей и настроек по карте, досрочное погашение кредита, перевод по номеру телефона, сервис личных финансов, персональные предложения по кредитам и по вкладам.
Главное условие банка заключалось в соответствии функционала новой системы всем возможностям, наработанным в предыдущем решении. Проектной команде удалось это реализовать в полной мере.
«С Всероссийским банком развития регионов мы сотрудничаем более 15 лет и каждый новый проект для нас это значительное событие, — комментирует итоги проекта директор по продажам Компании BSS Виталий Патешман. — Мы ценим профессионализм и компетенции ВБРР и признательны банку за выбор наших решений. Уверен, долгосрочное сотрудничество — это залог успеха бизнеса банка, наших разработок и, в конечном итоге, удовлетворенности клиентов ВБРР».
Источник: Пресс-служба компании BSS