1 августа 2017 г.
Российский вендор внедрил в сети оператора свое решение фильтрации вызовов и сообщений. Подключив услугу, казахстанские абоненты смогут создавать до четырех групп телефонных номеров: сортировать в «черные» и «белые» списки как входящий, так и исходящий трафик по каждому каналу.
Оператор «КаР-Тел», работающий в республике под брендом Beeline, основным требованием к системе установил гибкость настроек сервиса. Eastwind представил на тендер свой продукт — полноценный инструмент фильтрации исходящего и входящего трафика, способный эффективно решить поставленную Beeline Казахстан задачу и открыть дополнительные возможности для развития услуги.
Абоненты Beeline Казахстан смогут подключить сервис и управлять индивидуальными настройками через мобильное приложение «Мой Beeline». Кроме приложения, Call Filtering поддерживает мультиканальные возможности управления услугой со стороны абонента: USSD, SMS, IVR, web-кабинет, Call-центр.
«Наше решение — это личный сетевой барьер клиента. — Рассказывает Антон Агеев, руководитель отдела компьютерной телефонии Eastwind. — Благодаря системе абонент может сам тонко настраивать правила взаимодействия со своими контактами. Это индивидуальный подход к фильтрации SMS и голосового трафика, который не сможет обеспечить ни одна операторская антиспам-защита, настроенная по общим параметрам».
Источник: Пресс-служба компании Eastwind