2 августа 2017 г.
Международное аналитическое агентство Gartner второй год подряд включает систему bpm’online sales, разработанную группой компаний Terrasoft, в рейтинг лучших CRM-решений для управления продажами — Magic Quadrant for Sales Force Automation. В этом году платформа bpm’online усилила свои позиции в рейтинге, заняв место в секторе «Challengers».
Среди преимуществ bpm’online эксперты также отметили возможность объединения на единой платформе полного набора инструментов для управления продажами, маркетингом и сервисом. Сегодня продукты bpm’online входят в Магический Квадрант Gartner сразу в трех категориях:
- Magic Quadrant for Sales Force Automation;
- Magic Quadrant for CRM Lead Management;
- Magic Quadrant for the CRM Customer Engagement Center.
«Мы гордимся тем, что технологии bpm’online получают всё большее признание международных экспертов, — отметила Катерина Костерева, CEO bpm’online и Terrasoft. — И мы рады, что сегодня всё большее количество предприятий выбирают продукты bpm’online, которые, благодаря уникальной синергии технологий BPM и CRM, позволяют компаниям сократить время на реализацию стратегических проектов и инициатив».
Источник: Пресс-служба компании Terrasoft