2 августа 2017 г.
Международное аналитическое агентство Forrester Research опубликовало результаты исследования систем для управления клиентским сервисом за 2017 год. Платформа bpm’online, разработанная группой компаний Terrasoft, вошла в ТОП 10 лучших решений для сервисных команд — The Forrester Wave™: Customer Service Solutions For Midsize Teams, Q2 2017.
Согласно отчету, bpm’online service предоставляет компаниям возможность обслуживать своих клиентов на всех этапах жизненного цикла и при этом адаптироваться к меняющему поведению потребителей. В основе продукта лежит платформа управления бизнес-процессами, которая позволяет легко моделировать, исполнять и оптимизировать процессы обслуживания клиентов. Система также включает встроенную телефонию и готовые дашборды для мониторинга загрузки и производительности операторов. Компания предлагает своим клиентам комплексную программу поддержки, а также растущую партнерскую сеть и площадку marketplace с расширениями и дополнениями.
«Для нас большая честь войти в десятку лучших решений для управления клиентским сервисом, — комментирует Катерина Костерева, CEO bpm’online и Terrasoft. — Рынок сегодня достиг определенного уровня зрелости, когда организации чётко понимают потребность в автоматизации бизнес-процессов. И мы рады, что многие компании по всему миру выбирают платформу bpm’online для управления всем контуром своих бизнес-процессов — не только сервисного обслуживания, но также продаж, маркетинга, внутренних процессов».
Источник: Пресс-служба компании Terrasoft