8 августа 2017 г.
Торгово-сервисная сеть «Колесо» быстро ищет данные о клиентах, оперативно оформляет сделки на покупку автомобилей и оценивает качество работы сотрудников с помощью «Альфа-Авто:Управление взаимоотношениями с клиентами».
Первый автомагазин «Колесо» был открыт в Астраханской области в 1995 году. Сегодня под брендом «Колесо» представлены пять магазинов по продаже автозапчастей, шин, дисков, аккумуляторов, автокосметики для легковых и грузовых автомобилей, три мастерские «Шин-сервис» и Bosch-автосервис, выполняющий диагностику неисправностей на фирменном оборудовании.
С 2007 года «Колесо» является официальным дилером Mitsubishi Motors в Астрахани. Своим клиентам компания предоставляет полный комплекс услуг по продаже и ремонту автомобилей Mitsubishi. С заботой о повышении качества обслуживания и экономии времени своих клиентов руководство запланировало автоматизацию с помощью «Дополнения „Альфа-Авто“: Управление взаимоотношениями с клиентами». Разработанное «1С-Рарус» решение оптимизировало работу торгово-сервисной сети «Колесо».
В новой системе фиксируются контакты каждого позвонившего или пришедшего клиента, информация об интересующем его автомобиле (модель, комплектация, дополнительные опции). Возможность установки статуса в рабочем листе помогает отслеживать стадии взаимодействия с каждым покупателем (интерес, сделка, продажа).
В специальном календаре легко планировать встречи, предстоящие звонки и тест-драйвы. Напоминания менеджерам о предстоящих встречах позволяют избегать недоразумений и выстраивать рабочий процесс максимально четко. Наличие в программе рабочего листа для кредитования позволяет менеджерам быстро узнать дату отправки документов в банк и оперативно отслеживать этапы одобрения кредита.
Дополнение «Альфа-Авто»: Управление взаимоотношениями с клиентами" обеспечивает компании индивидуальный подход к каждому клиенту, гарантируя последовательность и оперативность решения задач клиента при покупке автомобиля.
Источник: Пресс-служба компании «1С-Рарус»