11 августа 2017 г.
Во
В число регионов-лидеров по количеству заказанных госуслуг также вошли Санкт-Петербург, Свердловская область и Ханты-Мансийский автономный округ.
Чаще всего пользователи из Москвы и Московской области заказывали извещения о состоянии лицевого счета в ПФР, услуги по регистрации транспортных средств, получению загранпаспорта нового поколения гражданина РФ и водительского удостоверения.
Так, по сравнению со
Чаще всего жители Москвы и области оплачивали через приложение «Госуслуги» штрафы ГИБДД, налоги и госпошлины. Прирост суммы успешных транзакций в адрес налоговых органов, к примеру, составил более 200%.
При этом, как и на Едином портале госуслуг, на оплату штрафов ГИБДД в течение 20 дней со дня вынесения постановления действует скидка 50%, а госпошлин — 30% без срока ограничений.
«Взрывной рост активной аудитории и количества заказываемых услуг наглядно демонстрирует растущую популярность приложения. В этом году в нем появятся новые полезные функции и возможности, что сделает приложение еще более удобным для пользователя», — отметил Михаил Бондаренко, директор по Электронному правительству «Ростелекома».
Всего за 2 квартал 2017 года приложением «Госуслуги» воспользовались более 4,5 млн уникальных пользователей, аналогичный показатель за тот же период 2016 — менее 1 млн. Таким образом, рост активной аудитории приложения составил порядка 400%.
Мобильное приложение было введено в промышленную эксплуатацию в 2012 году по заказу Минкомсвязи России в рамках развития инфраструктуры Электронного Правительства. В 2015 году была запущена обновленная версия программы в стилистике Единого портала госуслуг.
Летом 2016 года мобильное приложение Единого портала государственных и муниципальных услуг получило премию «Золотое приложение—2016» в трех конкурсных номинациях: «Образ жизни», «Продуктивность, сервисы, обучение», «Лучшее приложение бренда». В феврале 2017 года программа вошла в тройку лучших международных мобильных приложений для оказания государственных услуг конкурса Best
Развитием мобильного приложения «Госуслуги» занимается проектный офис, в который входят представители Минкомсвязи России, «Ростелекома» и «РТ Лабс». «Ростелеком» выступает единственным подрядчиком (исполнителем) работ (услуг) по развитию инфраструктуры электронного правительства на территории Российской Федерации на основании Распоряжения Правительства №
Источник: Пресс-служба компании «Ростелеком»