16 августа 2017 г.
Лишь 5% молодых специалистов, окончивших вуз в
«Интерес работодателей к молодым специалистам растет. Это не означает, что все автоматически будут получать предложения одинакового уровня. Через стажировки компании достигают своей главной цели: как можно раньше и как можно точнее оценить уровень и потенциал будущих сотрудников, привлечь в команду лучших. На сегодняшний день лишь меньшая часть студентов ко второму-третьему курсу приходит к пониманию, что лучшие рабочие места — с интересными задачами и перспективой роста — можно получить, только убедив работодателя в своем уровне знаний, готовности и способности развиваться. Они первыми откликаются на стажировки, чтобы попробовать саму профессию, приглядеться к конкретной компании, заявляют себя в качестве кандидатов», — прокомментировала Анна Абидова, директор по развитию Superjob.
Большинство россиян моложе 27 лет, ранее имевших опыт стажировки, говорит о том, что стажировка — это прежде всего возможность приобрести практические навыки (72%). Для 16% стажировка — это шанс устроиться на работу. 9% считают, что она помогает определиться с выбором профессии. Для 2% стажировка — это шанс проявить себя, присмотреться к работодателю и составить мнение о компании.
В свою очередь, компании, в которых есть программы стажировок, в большинстве случаев готовы впоследствии принять молодого специалиста в штат. Так, отправляясь на стажировку за практическими навыками, шесть из десяти стажеров (62%) устроились на работу в компанию, где проходили стажировку. Еще 19% получили предложение о трудоустройстве, но по разным причинам отклонили его. И лишь 13% закончили стажировку, не получив предложения остаться.
Источник: Пресс-служба Superjob