17 августа 2017 г.
MAYKOR сообщает о публикации
Особое внимание в отчете уделено внутренним изменениям в MAYKOR — программе трансформации. Это комплекс мероприятий по оптимизации основных бизнес-процессов компании и формированию культуры непрерывных улучшений. «Наша ключевая цель — быть эффективным и надежным партнером для всех заинтересованных сторон: акционеров, клиентов, сотрудников, партнеров, — комментирует президент MAYKOR Сергей Сульгин. — Именно в этой парадигме мы провели 2016 год, и на это и направлены наши изменения».
В рамках данной программы MAYKOR перешла на практику конкурентных закупок товаров и услуг, что обеспечило прозрачность процедуры выбора поставщиков. Также компания провела реформу управления филиальной сетью и внедрила систему отчетности по прибылям и убыткам (P&L), позволяющую проводить детальный анализ деятельности филиалов и макрорегионов. Кроме того, была усовершенствована система управления аспектами КСО: в структуре компании выделены отдел корпоративной социальной ответственности и отдел контроля качества.
Особое значение в программе трансформации придается разработке технических и технологических инноваций для клиентов. В 2016 году MAYKOR продолжила развитие модели гейншеринга (участие в увеличении выручки клиента) и реализовала проект по обеспечению безопасной удаленной поддержки рабочих станций для ряда ключевых клиентов. Дочерняя компания MAYKOR-GMCS вывела на рынок ряд ИТ-решений в концепции IIoT для предиктивного технического обслуживания. По итогам 2016 года уровень удовлетворенности клиентов качеством услуг MAYKOR остался высоким — 4,8. Средний показатель соблюдения соглашений о качестве сервиса в компании — 97,56%.
Являясь одним из ИТ-работодателей в России, компания уделяет особое внимание развитию своих 6000 специалистов, в том числе под новые проекты компании. В 2016 году очное и дистанционное обучение прошли более 2/3 сотрудников MAYKOR. По направлению охраны труда и производственной безопасности была проведена специальная оценка условий труда 656 рабочих мест, по ее итогам условия труда были признаны допустимыми. А также службой охраны труда был проведен комплекс профилактических мероприятий и инструктажей для сотрудников, в результате коэффициент травматизма по сравнению с 2015 годом был снижен до 0, что объясняется отсутствием несчастных случаев на производстве.
В 2016 году MAYKOR продолжила реализацию коммерческих социально значимых проектов в регионах, среди которых поддержка ИТ-инфраструктуры «Почты России», развитие и обслуживание инфраструктуры транспортной карты «Стрелка» в Московской области, поддержка системы фото- и видеофиксации нарушений правил дорожного движения в Республике Дагестан.
Для усиления положительного влияния на сообщества, MAYKOR в 2016 году увеличила финансирование корпоративных социальных программ «Профессия инженер» и «Доброе будущее вместе с MAYKOR». На благотворительность было направлено 10,4 млн рублей, что в 2 раза превышает показатель 2015 года. В рамках программы «Профессия инженер» компания сотрудничала с Университетом Иннополис, обеспечивая финансовую поддержку его уставной деятельности и выступая партнером в реализации серии олимпиадных мероприятий для школьников. По программе «Доброе будущее» MAYKOR продолжила оказывать помощь детским домам в проектах по профориентации воспитанников в партнерстве с благотворительным фондом «Дети наши», фондом поддержки и развития филантропии КАФ, а также сообществом корпоративных волонтеров MAYKOR. В целом, в образовательных мероприятиях при поддержке компании приняли участие боле 1,5 тыс. детей.
Источник: Пресс-служба компании MAYKOR