21 августа 2017 г.
Компания «ЛАН АТМсервис» (входит в группу компаний ЛАНИТ) выиграла тендер на постгарантийное техническое обслуживание более 350 устройств банка «Ренессанс Кредит» по всей России. Специалисты компании обеспечат бесперебойную работу терминалов электронной очереди, информационно-транзакционных терминалов Discovery с функцией выдачи наличных и терминалов для приема платежей.
«ЛАН АТМсервис» организует комплексное техническое обслуживание банковских устройств — поддержку первого и второго уровня (FLM и SLM). Компания будет заниматься ремонтом любой сложности, поставлять необходимые запчасти, менять расходные материалы, проводить профилактические работы.
В рамках договора банк получит доступ к системе инцидент-менеджмента Octopus, разработанной «ЛАН АТМсервис». В ней сотрудники банка будут размещать заявки на ремонт устройств, в режиме реального времени контролировать выполнение работ, а также получать отчеты для контроля качества.
Мария Архипова, старший вице-президент по информационным технологиям и сопровождению банковских операций «Ренессанс Кредит»: «Банк уделяет особое внимание качеству и удобству обслуживания клиентов: не так давно был завершен масштабный проект по оборудованию всех наших отделений системой электронной очереди, расширяется сеть информационно-транзакционных терминалов, поэтому задача по бесперебойному обслуживанию данной инфраструктуры для нас является приоритетной. Мы рады, что в этом нам поможет компания „ЛАН АТМсервис“ — признанный лидер российского рынка ИТ-услуг».
Источник: Пресс-служба ГК ЛАНИТ