21 августа 2017 г.
Softline развернула электронную почту на базе собственного публичного облака для 2 тысяч сотрудников компании «РесурсТранс». В результате заказчик сэкономил на модернизации локальной инфраструктуры и ускорил процесс коммуникации в компании.
У «РесурсТранс» территориально распределенная филиальная сеть. Основное средство корпоративной связи — облачная электронная почта. Со временем качество сервиса перестало отвечать требованиям бизнеса заказчика, и руководство компании приняло решение о переходе на другое программное обеспечение. Партнером была выбрана Softline, имеющая богатую экспертизу в сфере облачных технологий.
Специалисты Softline предложили «РесурсТранс» облачное почтовое решение Microsoft Exchange Server, которое входит в сервис «Виртуальный офис Softline». Он построен в рамках партнерской программы Microsoft Cloud OS Network Russia. Вендор гарантирует качество предоставляемого сервиса, наличие у специалистов Softline необходимой квалификации и проверяет архитектуру решения на соответствие лучшим практикам. Далее была проведена миграция на новые почтовые ящики порядка 2 тыс. пользователей.
Заказчик получил выделенную виртуальную инфраструктуру в рамках публичного облака с гарантированной доступностью сервиса 99,5% и скоростью реакции технической поддержки 24×7. При этом у компании появилась возможность самостоятельно определять объем почтовых ящиков сотрудников в зависимости от их должностных обязанностей и повседневных задач.
«Благодаря почте в публичном облаке Softline мы получили глобальную систему корпоративной коммуникации, охватывающую все филиалы, и при этом не понесли капитальных затрат, связанных с покупкой дополнительного оборудования. Еще одно преимущество сервиса — его легкая масштабируемость, что очень актуально для нашего растущего бизнеса», — отмечает Леонид Кушнир, заместитель генерального директора по информационным технологиям компании «РесурсТранс».
Источник: Пресс-служба компании Softline