29 августа 2017 г.
Beltel Datanomics предлагает предприятиям сервис, позволяющий прогнозировать спрос с целью сокращения возвратов, планирования производства и построения системы автозаказа; выполнять динамическое ценообразование и оптимизацию ценовой стратегии; оптимизировать технологический процесс, а также прогнозировать аварийные ситуации и осуществлять предиктивное обслуживание.
В основе решения облако Microsoft Azure, в котором есть множество готовых сервисов для трансформации данных в интеллектуальное действие.
Фактически направление Datanomics работает с начала 2017 года. За это время штат БЕЛТЕЛ был дополнен необходимыми специалистами, включая Data Scientists, аналитиков, программистов и разработчиков.
«Наша компания на рынке уже 22 года. Мы занимались и продолжаем успешно заниматься всем, что связано с телекоммуникационной, IT и инженерной слаботочной инфраструктурой. Однако мир не стоит на месте и требует непрерывного развития. Сегодня под брендом Datanomics мы предлагаем принципиально иной продукт, позволяющий предприятиям решать различные бизнес-задачи с помощи анализа данных. Например, в рамках одного из первых проектов мы решили задачу крупного петербургского хлебозавода. Мы существенно сократили количество возвратов продукции торговыми точками и уменьшили, таким образом, убытки на более чем 500 тысяч рублей в месяц только по 10 магазинам! Очень важно, что заказчикам нет необходимости устанавливать у себя какие-либо информационные системы, они получают решение в формате сервиса», — говорит Кирилл Цуцкарев, Генеральный директор БЕЛТЕЛ.
«Основная проблема, которую изучает экономика — это распределение ограниченных ресурсов для максимального удовлетворения потребностей людей. В условиях цифровой трансформации будут остро вставать проблемы именно Датаномики (Datanomics) — сколько бы данных не было, потребности в их использовании будут возрастать. Задача экономики данных в современном мире — это постоянно наращиваемые знания о максимально эффективном использовании этого ресурса, который изменит в ближайшем будущем не только бизнес-среду, но и общество», — говорит Анна Племяшова, Директор по корпоративной стратегии и развитию БЕЛТЕЛ.
Источник: Пресс-служба компании БЕЛТЕЛ