29 августа 2017 г.
Компания NEC Display Solutions совместно с системным интегратором «ТЭКО» и компанией SpinetiX Россия оснастила новый офис «Бинбанка», одного из крупнейших российских банков, современной системой Digital Signage. ДО «Ломоносовский» модернизирован с учетом всех ключевых технологических тенденций и стал воплощением обновленной операционной модели банка. Внедрение системы Digital Signage позволит упростить и повысить эффективность работы сотрудников офиса, а также поможет обучению клиентов и сделает их пребывание в офисе еще более комфортным.
Операционный зал нового офиса оснащен видеостеной 3×3 из девяти
Для замены световых панелей в витринах отделения были использованы отдельностоящие дисплеи NEC MultiSync P553. Передача контента обеспечивается медиаплеерами SpinetiX HMP350. На дисплеях в автоматическом режиме транслируется рекламный контент и курсы валют. Особенность системы управления позволяет синхронно и асинхронно транслировать контент на разных панелях, тем самым расширяя потенциал и эффективность рекламных акций и проектов. Комплекс обладает полноценной системой удалённого мониторинга и управления. Позволяет не только управлять контентом, но и контролировать состояние оборудования на аппаратном уровне.
«Искренне люблю этот офис и рад его открытию, он — наше общее детище. Я уверен, современный банк должен быть именно таким! Желаю, чтобы сотрудники офиса прониклись к нему такой же любовью, с удовольствием приходили на работу и передавали свое хорошее настроение нашим дорогим гостям — клиентам», — сказал Петр Морсин, первый заместитель председателя правления Бинбанка.
Елена Тятенкова, директор Департамента сети, отметила: «На данный момент одной из приоритетных задач Бинбанка является развитие Digital-направления, и ДО „Ломоносовский“ активно включается в работу по переводу клиентов в удаленные каналы обслуживания. В этом офисе мы будем проводить обучение клиентов, для их комфортной работы установлены два рабочих места».
Источник: Пресс-служба компании NEC Display Solutions