11 сентября 2017 г.
Рынок непрофессиональных синтезаторов и цифровых пианино достиг 600 млн рублей за первое полугодие 2017 года и может составить 1,6 млрд рублей по итогам всего 2017 года. Ежегодно продажи цифровых пианино растут на
Более половины детей, занимающихся музыкой, начинают обучение на цифровых пианино — они бюджетные, компактные и обладают дополнительными функциями, такими как метроном, запись проигранной мелодии и подключение наушников для игры в любое время. По обороту в деньгах лидируют японские бренды Yamaha и Casio — на них приходится более 60% рынка. Вторую половину занимают китайские производители: Medeli, Denn, Supra. Доли в штучных продажах распределены следующим образом: лидирующую позицию занимает бренд DENN с долей около 40%, совокупная доля Casio и Yamaha около 50%. Оставшуюся часть занимают бренды Medeli, Rolsen, Tesler, Supra, а также другие клавишные бренды.
Популярность китайских брендов в натуральном выражении связана с доступной ценой и развитием технологических решений в низком и среднем ценовых сегментах. По количеству клавиш, тембров, вариантов аккомпанемента и близости звучания к акустическому инструменту они стремятся к более дорогим японским устройствам.
«В „М.Видео“ активно развивается сегмент музыкальных инструментов — год к году оборот вырос на 36% в деньгах и 48% в штуках за счет расширения ассортимента, регионализации продаж и поддержки уникальных новинок. Синтезаторы становятся все более популярными среди детей, так как новые технологии позволяют объединить классический инструмент со смартфоном или планшетом для неограниченного доступа к онлайн обучению, играм и тысячам любимых композиций. Так, линейка The One является примером того, как мобильные технологии меняют представление об обучении музыке — любимую композицию можно скачать, легко разучить самостоятельно, спеть, записать и поделиться результатом с друзьями», — прокомментировал руководитель департамента развлечения в «М.Видео» Олег Резников.
Смартпианино The One — первый на рынке «умный» музыкальный инструмент, позволяющий самостоятельно научиться играть как шедевры классической музыки, так и популярные рок и поп хиты. Для линейки The One разработано интерактивное мобильное приложение, сертифицированное Apple MFi, подходящее для устройств на IOS и Android. В нем собраны тысячи нот, более ста видео-уроков от школы Hoffman Academy of Music и игры для увлекательного обучения. Световые индикаторы на клавишах помогут разобрать нотную запись, понять последовательность нажатия клавиш и расположение пальцев. Для максимального удовольствия процесс обучения геймифицирован — игры на точность и скорость, призовые баллы и рейтинги среди пользователей приложения.
В «М.Видео» открыт предзаказ на коллекцию клавишных инструментов нового поколения The One Smart Piano. В линейке представлены полноразмерное и портативное смартпианино с бесплатным мобильным приложением для интерактивного онлайн обучения. Эксклюзивные продажи в магазинах «М.Видео» и на сайте mvideo.ru стартуют 14 сентября.
Полноразмерное пианино The One имеет классический деревянный корпус, 88 взвешенных клавиш с молоточковым механизмом и три педали. Цифровой синтезатор The One Light имеет тот же функционал, что и у старшей модели. 61 клавиша с подсветкой, чувствительная к нажатию, разъем для наушников и микрофона, мощные колонки и компактный размер делают его прекрасным выбором для начинающих и любителей музыкальных вечеринок.
Источник: Пресс-служба «М.Видео»