13 сентября 2017 г.
Компания Commvault (NASDAQ: CVLT) объявила о создании на базе ПО Commvault системы резервного копирования для АО «КАУСТИК», крупнейшего предприятия группы компаний «НИКОХИМ».
Департамент ИТ управляющей организации АО «КАУСТИК» поддерживает круглосуточную, бесперебойную работу информационных систем: электронного документооборота, сервисов электронной почты, доступа к сети интернет, к узконаправленным приложениям, базам данных, IP-телефонии, виртуальной среды предприятия и других систем. Общий объем уникальных данных составляет около 30 ТБ.
До внедрения решения от Commvault Заказчик использовал для резервного копирования и восстановления данных стандартные средства ОС. Очевидное преимущество такого подхода — он не требует дополнительных затрат, но с ростом нагрузки на ИТ-инфраструктуру, базовый функционал стал недостаточным для решения задач департамента. «Нас не устраивала гибкость резервного копирования информационных систем и восстановления данных, отсутствовала система защиты виртуальных машин. Мы столкнулись с необходимостью приобретения дополнительного ПО в качестве единого инструмента, который может работать со всеми системами нашей ИТ-инфраструктуры с определенной гибкостью, с возможностью восстановления данных информационных систем, пользователей и минимальным ручным мониторингом со стороны администратора. Также ключевую роль играла совместимость решения с нашими дисковыми массивами. Таким решением стало для нас ПО Commvault», комментирует начальник отдела администрирования сетевой инфраструктуры (ОАСИ) управляющей организации АО «КАУСТИК» Данил Ананьев.
«С момента внедрения, решение Commvault успело доказать свою эффективность. Имел место инцидент с разрушившимся дисковым RAID-массивом, который потребовал немедленного восстановления данных. С помощью ПО Commvault это удалось сделать в кратчайшие сроки», — делится впечатлением о продукте начальник ОАСИ управляющей организации Данил Ананьев, «Хотелось бы отдельно отметить функцию „Virtualize me“, которая позволяет в случае выхода из строя физической машины восстанавливать ее полностью в виртуальную среду».
Техническая поддержка приобреталась, как неотъемлемая часть контракта. Она позволяет специалистам Commvault подключиться удаленно к системе клиента и устранить проблему. Заказчик отмечает оперативность и пунктуальность сервиса: «Чувствуется, что мы, как клиент, в приоритете, техподдержка Commvault подстраивается под наш часовой пояс и расписание. Наши администраторы минимально вовлекаются в устранение проблем. Цена на ПО и поддержку на наш взгляд вполне оправдана» — подчеркивает Данил.
«Перед нами была поставлена задача создать надежную среду сохранения данных в соответствии с планом резервного копирования. Средствами Commvault удалось унифицировать механизмы защиты разрозненных приложений, настроить интеграцию с системами хранения, создать единый центр мониторинга. Новая универсальная платформа позволила увеличить защищенность ИТ процессов, сократить время восстановления данных в случае сбоев, что в свою очередь приводит к минимизации финансовых потерь», — резюмирует Вячеслав Яковлев, начальник управления ИТ управляющей организации АО «КАУСТИК».
Источник: Пресс-служба компании Commvault