18 сентября 2017 г.

Компания Acer объявила, что поставки ее геймерских ЖК-мониторов в первом полугодии 2017 г. выросли на 103% по сравнению с прошлым годом, а доход вырос на 50%, главным образом благодаря выпуску моделей среднего класса. Об этом сообщил Виктор Цзянь (Victor Chien), генеральный директор подразделения Display в Acer.

Компания ожидает такого же роста во второй половине года, и объем поставок геймерских ЖК-мониторов Acer в 2017 году удвоится по сравнению с прошлым годом.

Цзянь отметил, что Acer отказалась от прежней стратегии прицела на дорогостоящие модели высокого класса и в первом полугодии 2017 г. начала расширять свое предложение в среднем сегменте, выпустив модели высокого спроса стоимостью ниже 10 тыс. новых тайваньских долларов (339 долл. США). Ввиду этой новой стратегии ожидается, что рост дохода компании за весь 2017 год будет ниже, чем рост поставок в штуках по сравнению с прошлым годом, добавил Цзянь.

Тем не менее, Acer будет продолжать выпускать новые модели высокого класса, чтобы сохранить свое лидерство на рынке.

Недавно, во второй половине года, компания выпустила 35-дюймовый геймерский монитор Predator X35 с форматом экрана 21:9 и в последующий период планирует также выпустить новые модели среднего класса. Цзянь ожидает, что во второй половине года соотношение поставок (в штуках) мониторов Acer среднего и высокого класса достигнет 2:1. Как результат, средние продажные цены снизятся, но общая прибыль должна остаться на уровне прогноза компании, сказал он.

Цзянь отметил, что в США и Европе имеется значительный спрос на геймерские мониторы высокого класса, но в Китае потребители более внимательны к цене и потому спрос на геймерские модели не столь высок. Из-за острой конкуренции несколько сетей интернет-кафе в Китае закрылись в прошлом году, продав бывшие в использовании мониторы по низким ценам, что отчасти затруднило для китайских игроков повышение средних продажных цен на их продукты.

Несмотря на общий спад на рынке Acer планирует поставить около 8 млн. ЖК-мониторов в 2017 году — примерно столько же, сколько год назад. В 2016 году компания поставила 150 тыс. геймерских мониторов. Acer ожидает, что в 2017 году эта цифра удвоится до 300 тыс. шт. и в 2018 году также может вырасти благодаря специальным промо-акциям для этих продуктов, сказал Цзянь.


Источник: Эрон Ли, Джозеф Цзай, DIGITIMES