16 октября 2017 г.
Компания «Новые облачные технологии», российский разработчик программных продуктов МойОфис, и сервис-провайдер R-IT объявили о сотрудничестве.
R-IT предоставит МойОфис по модели «программное обеспечение как сервис» (SaaS). Заказчикам доступны бизнес-приложения для создания, совместного редактирования и централизованного хранения документов МойОфис, а также средства для организации электронной почты, корпоративного общения, календарей и адресной книги сотрудников. Заказать сервис можно на сайте http://myoffice.r-it.su/ Стоимость решения и аппаратная конфигурация будут индивидуальными в зависимости от требований заказчика.
В рамках сотрудничества R-IT дополнительно предлагает клиентам уникальное интегрированное программно-аппаратное решение — «МойОфис Частное облако» на модульной серверной платформе R-IT DataMill™. Решение объединяет удобство и гибкость облачного сервиса МойОфис с возможностью установки на площадке клиента.
«Использование программного обеспечения по модели SaaS снимает ряд барьеров для заказчика: нет необходимости бюджетировать закупки дополнительных серверов и инфраструктуры, а также не нужно изучать аспекты проектирования, инсталляции и эксплуатации. Мы рассчитываем, что SaaS модель позволит расширить число пользователей МойОфис», — прокомментировал генеральный директор компании «Новые облачные технологии» Дмитрий Комиссаров.
«Сотрудничество с „МойОфис“ очень важно для нашей компании, качественные отечественные SaaS решения предельно актуальны на современном российском ИТ-рынке, а линейка продуктов МойОфис привлекает пользователя качеством исполнения и надежностью, а также удобством и доступными функциональными возможностями», — комментирует генеральный директор R-IT Андрей Болотник.
Источник: Пресс-служба компании «Новые облачные технологии»