16 октября 2017 г.

Корпорация Teradata (NYSE: TDC) названа лидером аналитики «путешествия клиента» в двух обзорах серии «Forrester WAVE». Первый обзор под названием «The Forrester Wave™: Платформы визуализации для анализа путешествия клиента, 3-й кв. 2017 г.» (The Forrester Wave™: Customer Journey Analytics Visioning Platforms, Q3 2017) посвящен платформам визуализации, а во втором — «The Forrester Wave™: Платформы взаимодействия для анализа путешествия клиента, 3-й кв. 2017 г.» (The Forrester Wave™: Customer Journey Analytics Orchestration Platforms, Q3 2017)* — рассматриваются платформы взаимодействия. Как подчеркивает компания Forrester, средства для аналитики «путешествия клиента» — это не инструмент, а «аналитическая практика, сочетающая в себе количественные и качественные данные для анализа поведенческих моделей и мотивации потребителей в динамике по всем точкам контакта, что позволяет оптимизировать взаимодействие с клиентами и прогнозировать их поведение в будущем».

Пер Форрестер отмечает: «[При оценке платформ визуализации] основное внимание уделяется возможностям проектирования и планирования „путешествия клиента“ (совместное использование карт и ценных сведений, создание карт текущего и будущего состояния, совместное создание и формирование идей, а также определение сегментов и образов), а при оценке платформ взаимодействия — возможностям по автоматизации и управлению „путешествием клиента“ (автоматизация документооборота, управление путешествием клиента и интеграция)».

Компания Forrester назвала Teradata лидером в двух своих обзорах серии «Wave», отметив предоставляемые ею возможности по «объединению источников аналитических данных, баз данных, а также данных о взаимодействиях по цифровым каналам в режиме реального времени для выявления проблем в „путешествии“, их оценки, определения стоимости их устранения, а также по координации действий в команде при работе с большими объемами данных». Как отмечает Forrester, платформа Teradata «обеспечивает хорошую интеграцию с источниками больших данных, позволяет проводить анализ и принимать решения в режиме реального времени, предоставляет средства прогнозирования, а также, согласно отзывам клиентов, ориентирована на упрощение процесса и сокращение времени на анализ данных».

«Эти обзоры, на мой взгляд, подтверждают хорошие отзывы, которые мы получаем от наших клиентов, и по достоинству оценивают наши возможности в области интеграции данных, углубленной аналитики и управления многоканальным взаимодействием. Инструменты для аналитики „путешествия клиента“ открывают широкие возможности для внедрения технологий, поскольку потребители активно совершают покупки по всем каналам, ожидая при этом быстрой и точной реакции на свои потребности, — отметил Крис Тугуд, Старший вице-президент по маркетингу компании Teradata. — Помимо этого, мы предоставляем новые функциональные возможности, повышающие скорость принятия решений на основе углубленных аналитических данных, благодаря чему потенциальные возможности превращаются в реальные бизнес-результаты за считанные минуты».

Источник: Пресс-служба компании Teradata