13 ноября 2017 г.
Компания «Сервионика» (ГК «АйТеко») обеспечивает полный комплекс работ по вводу в эксплуатацию и поддержке ИТ-инфраструктуры сети магазинов Modi.
Первые магазины розничной сети Modi, предлагающей уникальные дизайнерские товары для дома, хобби и йоги, открылись в Москве в конце сентября. В планах ритейлера быстрый рост и расширение торговой сети на федеральном уровне: до конца 2018 года планируется открытие 250 магазинов Modi в Москве и городах России, к лету 2020 года количество магазинов должно достигнуть 500. Для обеспечения высоких темпов развития бизнеса розничная сеть Modi передала задачи построения и поддержки ИТ-инфраструктуры аутсорсинговому партнеру — компании «Сервионика». Специалисты «Сервионики» оказывают комплекс услуг по монтажу, настройке и технической поддержке ИТ-инфраструктуры всей торговой сети, включая открытие новых магазинов.
«Торговая сеть Modi делает ставку на широкий ассортимент оригинальных товаров по разумной цене. Чтобы реализовать эту идею, нам важно максимально оптимизировать затраты на все бизнес-процессы, включая ИТ. Поэтому создание и развитие ИТ-инфраструктуры наших магазинов мы передали на аутсорсинг, выбрав надежного партнера — компанию „Сервионика“. Благодаря этому Modi сосредотачивается на развитии сети и качестве обслуживания, снижая бизнес-риски и затраты на развитие ИТ собственными силами», — отметил Алексей Плешко, директор по ИТ компании Modi.
Источник: Пресс-служба ГК «АйТеко»