22 ноября 2017 г.
Компания Experian и агентство Forrester Research опубликовали новый отчет об основных проблемах, которые волнуют почти 600 руководителей высшего звена и функциональных руководителей, работающих в Европе, на Ближнем Востоке и в Африке (регион ЕМЕА).
Исследование выявило факторы, препятствующие организациям в реализации всего потенциала возможностей, предоставляемых цифровой экономикой.
Ключевые результаты исследования:
- Руководители компаний региона EMEA почти единодушно (78%) считают инвестиции в получение полноценного знания о клиенте и в продвинутую аналитику необходимым условием для успеха и роста бизнеса.
- Почти половина опрошенных (48%) признают, что развитие их компаний сдерживается устаревшими системами, отсутствием автоматизации, нехваткой навыков и опыта в обращении с данными, дефицитом специалистов по теории и методам анализа данных, а также недостатком новейших инструментов и технологий.
- Большинство респондентов ощущают давление от возросшей активности новых и существующих конкурентов (57%). При этом их собственная конкурентоспособность ограничивается такими факторами, как увеличение объемов и многообразия данных, нехватка знаний и опыта в области аналитики, отсутствие квалифицированных сотрудников, бюджетные и временные ограничения.
Тимофей Костин, глобальный консультант, Experian в России и странах СНГ, отметил: «Многие руководители, отвечающие за принятие ключевых для развития бизнеса решений, признают, что знания о клиенте, которые могут предоставить инструменты продвинутой аналитики, жизненно важны для компании для лучшего понимания поведения и потребностей клиентов. Руководители компаний осознают, что от них ожидают постоянного увеличения продаж наравне с оптимизацией решений для противодействия мошенничеству, борьбе с кибератакам, управлением рисками и соответствию требованиям регулятора. Эти трудности не являются уникальными, присущими какому-либо одному сектору, и всегда осложняются кадровыми, бюджетными и временными ограничениями».
В мире, основанном на информации, качество данных, их понимание и управление ими обеспечивают более высокий уровень обслуживания, более качественные технологии и более точные бизнес-решения. В отчете Forrester подчеркивается, что лидерами цифровой экономики станут те организации, которые владеют углубленными знаниями о клиентах.
71% респондентов убеждены, что усиление существующих аналитических компетенций необходимо для конкурентоспособного обслуживания клиентов, для защиты от мошенничества, а также для исполнения требований регулятора.
Согласно исследованию Forrester, 77% компаний уже инвестировали или планируют инвестировать в партнеров, способных создавать полноценные аналитические системы и управлять ими.
В отчете Forrester также говорится: «Совершенствование вашей стратегии в области аналитики данных поможет решить проблемы бизнеса и увидеть скрытые возможности для развития.
Организациям необходимы партнеры, способные поддерживать системы сложной аналитики, что обеспечивает гибкость и динамичность в преодолении кадровых ограничений. Так же это поможет в масштабировании внутренней аналитики в соответствии с потребностями компании и рынка в целом. Позволит оптимально сочетать коммерческие знания и аналитический опыт».
Тимофей Костин продолжает: «Сегодня Experian помогает все большему количеству наших клиентов в решении наиболее острых проблем, связанных с данными. Одна из причин состоит в том, что не у всех организаций есть необходимые навыки и опыт решения подобных задач. В таких ситуациях на помощь приходят наши специалисты по анализу данных и наши лаборатории по работе с данными, предоставляющие высококлассные решения.
Иногда первоисточником проблем могут быть функциональные и кадровые ограничения — и в этом случае многие клиенты передают нам свои аналитические задачи на аутсорсинг. Благодаря нашим знаниям и опыту в области продвинутой аналитики, нашим технологиям, программному обеспечению и способности работать с большими и сложными объемами данных из разнообразных источников мы помогаем клиентам сохранять преимущество во все более агрессивной конкурентной среде».
Источник: Пресс-служба компании Experian