15 декабря 2017 г.
ПАО «Транснефть» в рамках реализации ИТ-стратегии внедрила корпоративную автоматизированную систему поддержки пользователей (КАСПП). Реализация проекта осуществлялась компанией INLINE Technologies с привлечением экспертов Hewlett Packard Enterprise.
Корпоративная автоматизированная система поддержки пользователей разработана в соответствии с лучшими мировыми практиками организации ИТ-сервисов (ITSM), реализована на базе платформы HP Service Manager и позволяет поддерживать более 100 000 конечных пользователей корпоративных информационных систем, локальных информационных систем дочерних предприятий и ИТ-инфраструктуры ПАО «Транснефть». Реализация проекта позволила повысить качество ИТ-обеспечения за счет стандартизации и оптимизации внутренних ИТ-процессов и связанных с ними бизнес-процессов.
Система обеспечивает автоматизацию ключевых процессов, находящихся в сфере ответственности департамента информационных технологий ПАО «Транснефть», включая управление ИТ-процессами, управление инцидентами в ИТ-инфраструктуре и информационных системах, управление обращениями и запросами на обслуживание, управление уровнями обслуживания и регламентными работами.
Отличительной особенностью решения является функционирование в его составе интеграционной подсистемы, которая обеспечивает расширенные возможности по сопряжению с внешними приложениями и информационными службами. С помощью этой подсистемы была осуществлена базовая интеграция с корпоративными справочниками, службами каталогов и электронной почтой и реализована интеграция с встроенной подсистемой поддержки пользователей SAP на основе SAP Solution Manager, а также с корпоративной системой электронного документооборота на базе платформы EMC Documentum. Использование интеграционной подсистемы позволит в дальнейшем значительно расширить функциональность КАСПП за счет гибкой интеграции с внешними информационными системами и сервисами.
Источник: Пресс-служба компании INLINE Technologies