21 декабря 2017 г.

Компания Mary Kay® использует аналитическую платформу Polymatica для обработки данных о продажах косметики в России и Казахстане. По результатам первого года использования системы руководством компании принято решение о масштабировании Polymatica на всю сеть Mary Kay® в Европе.

В Mary Kay® на базе Polymatica построена система Ad hoc аналитики, позволяющая анализировать весь объем данных о продажах продукции в европейском регионе. Информация, полученная в первый год использования, позволила выявить особенности ведения бизнеса на рынке региона и повысить его общую эффективность, уровень продаж и прибыльность продуктов, а также снизить затраты на sales организацию работы с торговыми представителями.

«Нам нужна была система, которая позволила бы производить многомерный анализ данных, поступающих из разных источников, быстро. После внедрения Polymatica время на подготовку отчетов сократилось с 2 недель до нескольких минут, при этом теперь аналитика отвечает на такие сложные вопросы бизнеса, которые раньше никто даже не думал задавать» — рассказал Директор по информационным технологиям Mary Kay® Европа Илья Садовенко.


Источник: Пресс-служба компании Polymatica