25 января 2018 г.

Профессиональному поставщику продуктов питания в сегменте HoReCa потребовался новый колл-центр, который позволил бы наладить более эффективное взаимодействие с клиентами. Компания ITELON разработала проект и внедрила подходящий по функциональности комплект с программным обеспечением от Avaya.

«Ароса» является профессиональным поставщиком питания для сегмента HoReCa. Ежедневно она доставляет 2800 наименований товаров в рестораны, гостиницы, на комбинаты питания, в кейтеринговые компании и федеральные розничные сети. Клиентская база «Аросы» насчитывает более 15 000 контактов, с которыми постоянно взаимодействуют специалисты отдела продаж.

Специалисты компании ITELON предложили несколько решений, и в результате клиент остановил выбор на продукте компании Avaya Call Center Select™ в связке с IP Office™. Это современное решение, которое полностью удовлетворяет насущные потребности «Аросы» и предполагает рост абонентской базы без смены текущей платформы. Директор по маркетингу Оксана Михайловна Глибчук так прокомментировала выбор в пользу Avaya: «В настоящий момент продукты Avaya являются де-факто стандартом среди систем управления колл-центрами. Гибкая аналитика, широкие возможности для оперативного внесения изменений в его работу, система интерактивной и исторической отчетности — все это позволяет утверждать, что Avaya задает новую высоту в системах управления колл-центром. Возможность кастомной настройки под нужды неклассического колл-центра явилась для нас решающим аргументом в выборе новой платформы».


Источник: Пресс-служба компании ITELON