5 марта 2007 г.
Компания Foxconn запустила новую инициативную компанию, направленную на улучшение понимания и поддержку клиентов и торговых компаний в регионе EMEA. “Мы приглашаем наших клиентов поделиться своим опытом работы с продукцией и персоналом Foxconn”, - заявил Кристин Ванг (Christin Wang), менеджер по международному маркетингу.Foxconn приглашает клиентов посетить специальную зону на микросайте Foxconn, посвящённом международной выставке в Германии CEBIT (http://www.foxconnchannel.com/event/cebit07/index.html), чтобы объяснить, почему они покупают определенные продукты Foxconn, представить свою бизнес-модель и рассказать об опыте работы с Foxconn.
Некоторые из клиентов, которые поделятся своим опытом, примут активное участие в будущей рекламной кампании Foxconn, но в то же время, компания направит полученную информацию на удовлетворение потребностей клиентов в будущем.
Ванг заявляет, что бизнес заключается не только в том, чтобы выпустить нужный продукт в нужное время, но и в том, чтобы научиться думать, как клиент. “За последние десять лет партнерский бизнес значительно развился, и теперь мы находимся на той стадии, когда, имея определенную линейку продуктов на рынке и учитывая высокую степень специализации наших клиентов на местах, мы должны предоставлять полноценную систему услуг, двигающуюся и развивающуюся вместе с бизнесом. Многие компании разрабатывают продукты с многочисленными ‘инновациями’, которые по существу просто уловка – такая стратегия не отвечает реальным требованиям потребителей нормальных, честных продуктов по конкурентным ценам при хорошем уровне обслуживания клиентов. Я думаю, что это ключевая позиция, которую часто недооценивают”.
Итак, менеджер Foxconn по международному маркетингу намекнул, что присутствие компании на CEBIT, грядущей IT выставке в Германии, будет связано с людьми, а не только с продуктами и технологиями. “Мы понимаем, что значение имеет не только то, что мы создаем как производитель комплектующих, но и то, что наши партнеры создают с помощью наших продуктов – вот что будет способствовать развитию наших продуктов и услуг, а не только фокусирование внимания на технологиях. В 2007 году мы хотим, чтобы наши клиенты играли главную роль”.
Вендор приглашает компании, использующие продукцию Foxconn, посетить страничку http://www.foxconnchannel.com/event/cebit07/index.html
Источник: пресс-служба компании