20 февраля 2018 г.
В середине февраля 2018 г. компания Acer представила свое видение современного рынка ИТ и рассказала о том, как трансформирует бизнес в соответствии с новыми тенденциями.
Еще десять лет назад Acer в России была известна как производитель компьютеров и ноутбуков. «Однако с тех пор на рынке ИТ произошли большие изменения, и отвечая на запросы корпоративных и домашних пользователей, компания осваивает новые ниши и развивает технологии, которые отвечают тенденциям сегодняшнего дня и ближайшего будущего, — заявил Дмитрий Кравченко, глава офиса Acer в России. — Конечно, мы не оставляем разработку и производство компьютеров, выпуская настольные ПК, моноблоки, мини-компьютеры, которые вместе с нашими мониторами и проекторами находят в России спрос как среди компаний СМБ, так и в крупных коммерческих и государственных структурах».
Он также отметил, что в последнее время отмечен значительный рост спроса в сегменте геймерских компьютеров, и Acer выпустила целую серию настольных систем и игровых ноутбуков под маркой Predator.
«Кроме того, мы вместе с партнерами-вендорами продвигаем на рынке технологии и средства виртуальной реальности, позволяющие по-новому представлять контент как в тех же самых играх, так и прирешении профессиональных задач. Не секрет, что в мире все шире используются облачные технологии. Достаточно сказать, что все социальные сети построены на базе постоянно развивающихся облаков. Облачные технологии также широко используются компаниями, которые преобразуют свои инфраструктуры ИТ в гибридные облака. Поэтому Acer уделяет облачным технологиям значительное внимание и развивает технологии, позволяющие создавать облачные инфраструктуры. Параллельно наша компания разрабатывает технологии искусственного интеллекта и машинного обучения, которые стремительно проникают во все виды деятельности человека, и прежде всего позволяют компаниям более эффективно развивать бизнес. Acer считает, что развитие технологий во всех этих направлениях позволит оставаться в числе лидеров рынка, что подтверждено получением в 2017 г. статуса вендора с самым быстрорастущим бизнесом в регионе EMEA», — подчеркнул Дмитрий Кравченко.
Останавливаясь на развитии бизнеса Acer в России, он отметил, что компания была отмечена аналитиками как «быстрорастущий игровой бренд» (данные GfK).
«Первые игровые ПК под маркой Predator Acer выпустила еще в 2007 г., — сказал Дмитрий Кравченко. — Однако серийное производство было начато в 2015 г., когда на рынке четко обозначился повышенный спрос на эти системы. Затем Acer выпустила первый в мире лазерный игровой проектор, а в прошлом году мы поставили на рынок первый монитор с управлением взглядом игрока, первый игровой ноутбук в изогнутым экраном размером 21 дюйм и первый ультратонкий ноутбук с возможностью разгона производительности. Все эти компьютерные системы были с успехом встречены геймерами России. В частности, в 2017 г. поставки игровых ноутбуков Acer в Россию выросли на 40% по сравнению с 2016 г., а компания заняла на рынке игровых ПК второе место».
Дмитрий Кравченко заявил, что в текущем году Acer намерена продолжить наращивать присутствие в сегменте игровых компьютеров на российском рынке. Свидетельством тому явялется выпуск и начало поставок в России новых геймерских настольных ПК Predator Orion 9000. Эти ПК оснащены современными процессорами Intel Core i9 7900X и позволяют установить
Хотя рекомендованная розничная цена топовой конфигурации ПК Predator Orion 9000 составит 399 990 руб., по мнению Дмитрия Кравченко, это не станет преградой для их продаж в России: «Уже в прошлом году мы отметили, что российские пользователи все чаще приобретают самые производительные системы по достаточно высоким ценам. По-видимому, сказывается достигнутая стабильность российского рынка и российского рубля».
Источник: crn.ru