19 марта 2018 г.
Компания Adata провела первую пресс-конференцию в Москве. Выраженного новостного повода для мероприятия не было, но демонстрация внимания компании к российскому рынку удалась — на конференции присутствовала лично г-жа Шелли Чен, генеральный директор Adata.
София Лин (на фото), глава российского представительства Adata, подчеркнула, что в работе на локальном рынке компания является сторонником традиционных подходов и делает ставку на локальных партнеров, что подтвердила г-жа Чен. Причем сказанное касается продвижения всех трех продуктовых направлений компании, представленных на рынке. Карты памяти, внешние винчестеры, флэш-драйвы, зарядные устройства и прочую периферию, традиционную для тайваньских вендоров, компания Adata продолжает продвигать под базовым брендом, решения для геймеров и энтузиастов — XPG (Xtreme Performance Gear), наушники — Erato.
Уже давно на рынке периферии и комплектующих очень тесно, сегмент насыщен, цены падают вместе с рентабельностью. Чем интересен российскому ритейлу тайваньский производитель комплектующих и периферии? В первую очередь, подходом к производству продукции, который меняется вместе с требованиями рынка. Что делать, когда обычные товарные позиции перестают быть «вкусными»? Предлагать необычные! Что Adata и практикует. Вот несколько примеров.
Модули памяти — товар массовый и достаточно безликий. Однако если его позиционировать в нишу и придать принципиально новые характеристики — он привлечет внимание на рынке. Adata выпустила решение в линейке XPG, позиционированное на геймеров, а также подходящее для оверклокеров или для DYI-энтузиастов. Это плашки памяти с регулируемой светодиодной подсветкой, что сегодня все же встречается, но при этом получившие системы охлаждения — как воздушную (XPG Spectrix D41), так и жидкостную (XPG Spectrix D80). Для интенсификации охлаждения DX41 использует собственные вентиляторы, а DX80 — компактную систему теплоотвода с жидкостью, которая кипит при повышении температуры свыше семидесяти градусов. Последнее решение для модулей памяти другие вендоры еще не успели реализовать, поэтому оно интересно энтузиастам.
Аналогичные подходы компания практикует и для других товарных групп. Беспроводные зарядные устройства для смартфонов стали распространенными? Сделаем самую тонкую Qi-совместимую зарядку, толщиной 6 мм. microSD-карты стали массовым товаром? Выпустим скоростные модели, соответствующие A2 и V90. Рынок внешних винчестеров стал снижаться? Предложим модели в противоударном исполнении, легкие и по причине отсутствия механических элементов более прочные SSD-накопители, боксы, сертифицированные по IP54, в которые можно вставлять разные винчестеры. Внешние аккумуляторы стали тривиальными? Создадим «power bank» со встроенной светодиодной подсветкой, который понравится туристам. Массовые наушники превращаются в категорию «попсовых» устройств? Выпустим вкладыши EMIX I30, способные обеспечить правдоподобный объемный звук (запатентованной система эмуляции звука в формате 5.2), которые оказываются актуальным для приложений на различных платформах, включая PC/Mac, Nintendo Switch, Xbox One и другие, а также на VR-устройствах.
Подход приносит свои результаты. Несмотря на глобальный тренд снижения цен на компоненты —Элла Миронова, региональный менеджер Adata по продажам, отмечает, что на некоторые товарные позиции цены «дропают» почти еженедельно — компания за последнее время не показывала спада по выручке. Месячная выручка компании Adata за последний год колебалась вокруг отметки 90 млн. долл. Другие тайваньские компании, производящие аналогичную продукцию, тоже значительного снижения не показали, но их финансовые показатели заметно ниже, например, у Transcend этот показатель около 60 млн. долл, у Silicon Power — порядка 10 млн.
Наличие широкого спектра продукции с необычными свойствами, актуальными для требовательного пользователя, а также канала для продвижения в сочетании с повышенным вниманием Adata к российскому рынку делает компанию интересной для локальных ритейлеров
Источник: crn.ru