9 апреля 2018 г.
Журнал Cosmopolitan подключил виджет на базе искусственного интеллекта Sarafan AI, позволяющий найти и купить любой предмет гардероба с фотографий знаменитостей.
Российский технологический стартап Sarafan заключил партнерство с изданием Cosmopolitan. Теперь на страницах сайта Cosmo.ru под фото нарядов знаменитостей с модных показов и мероприятий появится виджет Sarafan AI в виде кнопки «Купить такой образ». Он работает на базе технологий искусственного интеллекта в облаке Microsoft Azure. С помощью виджета читательницы Cosmo.ru смогут быстро найти и приобрести, например, юбку как у Ким Кардашьян или костюм женщины-кошки как у героини Энн Хэтэуэй.
По мнению менеджера программы по развитию стартапов Microsoft в России Марины Уразаевой, «Sarafan — это отличный пример того, как сегодня талантливые разработчики создают успешные и востребованные проекты с помощью современных технологий: искусственного интеллекта, нейросетей и компьютерного зрения. Компания трансформирует сферу Fashion-Tech, предоставляя и пользователям, и медиаплощадкам, и рекламодателям совершенно новые, беспрецедентные возможности».
«Аудитория проектов Independent Media динамично растет. Мы много знаем о нашей аудитории и стараемся предвосхищать ее желания. Наши читатели всегда в курсе последних новинок моды и тратят много времени и средств на то, чтобы выделяться из толпы и выглядеть стильно. Источником вдохновения часто служат образы знаменитостей и публичных людей. Теперь, благодаря технологии Sarafan, которая распознает одежду, обувь, украшения и аксессуары с фотографий и подбирает похожие модели в онлайн-магазинах, наши пользователи могут приобрести понравившийся образ прямо со страниц Cosmo.ru», — отметила Марина Филатова, директор по стратегическому развитию цифровых продуктов Independent Media.
По словам CEO Sarafan Андрея Корхова, виджет не вызывает ассоциаций с рекламой при интеграции в медиа. «Фокус-группы показали, что сервис воспринимается в виде нативного контента — как часть самого Cosmo.ru. Более того, проект позволяет модным брендам пользоваться преимуществами Influencer Marketing, напрямую не привлекая к продвижению товара знаменитостей и модных блогеров».
Источник: Пресс-служба компании Independent Media