9 апреля 2018 г.
Lenovo закрывает своё мобильное подразделение в Восточной Европе, России и странах СНГ, сообщают «Ведомости». После закрытия подразделения East EMEA, которое входит в Lenovo Mobile Business Group, продажами в Восточной Европе будет руководить западноевропейское подразделение компании, а в России и СНГ — подразделение по работе на развивающихся рынках (Emerging Markets).
Алексей Клочков, руководитель подразделения, занимавшегося маркетингом и продажами смартфонов в Восточной Европе, России и странах СНГ, покинет Lenovo. В компании сообщили, что он «решил сфокусироваться на собственных проектах».
«Компания Lenovo заявляет, что не планирует закрывать мобильный бизнес на российском рынке и в странах СНГ. В результате структурных изменений управление операционными процессами на рынках России и стран СНГ перешло от европейской штаб-квартиры к штаб-квартире региона Emerging Markets. Компания Lenovo продолжает вести свою деятельность на рынке смартфонов и в скором времени в РФ будет представлен новый модельный ряд телефонов под брендом Motorola», — прокомментировал информацию о переменах в Lenovo Антон Шейнов, руководитель мобильного подразделения Motorola в России.
Как пишут «Ведомости», закрытие мобильного подразделения Lenovo в Восточной Европе может быть связано с заметным падением продаж смартфонов в России. По данным IDC (DC Mobile Phone Quarterly Tracker), позиции вендора в России действительно сильно ухудшились: если в 2015 г. доля Lenovo составляла 12,1%, то в 2017 г. она составила всего 1,6% в штучном выражении. Компания не только выпала из топ-5, но не вошла даже в топ-15 вендоров смартфонов.
Источник: Редакционный материал