17 апреля 2018 г.
«Информзащита» сообщает об итогах финансового года: совокупная выручка группы компаний «Информзащита» в 2017 году составила 8,314 миллиардов рублей (включая НДС), что на 21% выше аналогичного показателя в
«В 2017 году компания хорошо выросла и даже опередила темпы роста рынка. Это обусловлено появлением крупных проектов, реализованных как для новых, так и для существующих заказчиков, а также серьезным вниманием правительства к увеличению киберугроз, — прокомментировал Петр Ефимов, президент группы компаний „Информзащита“. — Простота реализации и низкая стоимость затрат на организацию кибератак привела к увеличению числа киберпреступников. Нашумевшие в 2017 году атаки заставили задуматься об этом компании практически всех секторов экономики. Всё это потребовало корректировки и изменений в нормативной базе. Так, к исполнению требований ФЗ-№ 187 „О безопасности критической информационной инфраструктуры РФ“ многие компании начали готовиться уже в 2017-м. В банковской отрасли основным драйвером роста стал обновленный стандарт СТО БР и ГОСТ Р 57580.1 — о безопасности банковских операций».
За предыдущий год «Информзащита» реализовала свыше 300 проектов для государственных, финансовых, промышленных организаций, а также для компаний из телекоммуникационного сектора и других отраслей экономики. Наибольший прирост в выручке компании обеспечили проекты для государственных (+43%) и финансовых организаций (+27%).
«Если говорить про завершенные проекты, то и в 2017 году „Информзащита“ продолжила сотрудничество с компаниями, которые входят в ТОП-10 крупнейших компаний России во всех отраслях экономики, — дополнил Олег Бодунов, коммерческий директор „Информзащиты“. — Было реализовано несколько проектов масштаба страны. Например, мы участвовали в проекте по созданию защищенной специализированной государственной информационной системы по заказу ФГБУ „Центр системы мониторинга рыболовства и связи“, который будет масштабирован на все суда рыбопромыслового флота России. Много проектов было сделано для страховых компаний, таких как СПАО „Ингосстрах“, АО СК „Альянс“, „Зетта Страхование“. Кроме того, „Информзащита“ спроектировала и ввела в промышленную эксплуатацию несколько корпоративных центров мониторинга ИБ (SOC) для крупнейших компаний страны. Думаю, что ужесточение законодательства, в том числе изменения требований ФСТЭК России, и тренд на повышенное внимание к вопросам кибербезопасности со стороны бизнес-сообщества позволят нам сохранить темпы роста и в
Компания «Информзащита» в соответствии с выбранной стратегией показала существенный прирост сегмента услуг в сфере ИБ на 22%. Это в первую очередь связано с тем, что в дополнение к базовым услугам был сделан акцент на развитии услуг в части оперативной подготовки рекомендаций по локализации ущерба информационным системам на основе мониторинга и обработки событий безопасности. Кроме того, возросло число проектов по комплексному обследованию и разработке программ развития ИБ компаний финансовой отрасли.
Компания продолжала развивать свои Центры компетенций. Так Сервисный центр за 2017 год удвоил число сервисных авторизаций . За год Сервисный центр «Информзащиты» оказал более 3500 консультаций. Среднее время реакции инженеров на обращение и подготовку рекомендаций по критичным инцидентам теперь составляет 21 минуту. В целом же среднее время решения инцидентов сократилось на 32% до 3 часов. За прошедший год штат специалистов Центра увеличился на 33%. Сотрудниками Центра было получено 35 новых сервисных технических сертификатов. Благодаря этому и другим достижениям по результатам 2017 года выручка «Информзащиты» по сервису выросла на 35%.
Security Operation Center (SOC) «Информзащиты» был преобразован в Центр противодействия кибератакам. Была модернизирована технологическая платформа SOC, оптимизированы процессы, которые теперь выстроены на основе концепции превентивного обнаружения и предотвращения киберугроз, поиском которых занимается сформированное подразделение киберразведки.
В Центре промышленной безопасности «Информзащиты» в 2017-м году главными достижениями стало формирование новой услуги по внедрению решений по информационной безопасности на узлах связи открытого и режимного сегментов сети для обеспечения взаимодействия и стабильности работы сервисов на предприятиях оборонно-промышленного комплекса. Также был расширен комплекс услуг по обеспечению информационной безопасности промышленных систем, включая АСУТП, с учетом ввода в действие ФЗ № 187.
Центр противодействия мошенничеству в 2017 году Центр расширил свой портфель услуг благодаря взаимодействию с новыми партнёрами антифрод-решений по таким направлениям как выявление сессионного фрода и оптическое распознавание подделок документов. За предыдущий год штат сотрудников Центра вырос более чем в 2 раза, благодаря чему команда Центра сформировала и предложила свои услуги по противодействию мошенничеству новому для себя сегменту —телекоммуникационным и логистическим компаниям.
В 2017 году было создано новое подразделение компании — Центр разработки ПО, где была сформирована профессиональная команда для обеспечения полного цикла реализации программных продуктов и проектов заказной разработки. Был инициирован ряд проектов по созданию кастомизированных универсальных решений и специализированных сервисов в рамках направления заказной разработки. Кроме того, с конца 2017 года началась активная работа над новым собственным продуктом компании в сфере ИБ.
«Я считаю, что приумножить финансовые показатели компании, сохранить доверие клиентов и партнёров получилось благодаря своевременным управленческим решениям, развитию центров компетенций и экспертизы сотрудников, созданию комфортных условий для работы всех подразделений компании, — подытожил Пётр Ефимов, президент Группы компаний «Информзащита».
Источник: Пресс-служба компании «Информзащита»