19 апреля 2018 г.
По данным компании Interactive Group, в преддверии чемпионата мира по футболу растет спрос на профессиональные мониторы со стороны рестораторов. За год число обращений от представителей общепита выросло на 42%, причем наиболее активный рост пришелся на последние два месяца.
По статистике InteractiveGroup спрос на цифровые решения начал увеличиваться еще осенью 2017, в течение последнего полугода динамика составляла примерно
Основной интерес на сегодняшний день проявляют как владельцы крупных и сетевых ресторанов и кафе, которым необходимы масштабные впечатляющие решения, так и представители малого бизнеса.
Повышение спроса на решения Digital Signage специалисты компании связывают с ростом конкуренции среди ресторанов и стремлением максимально эффективно использовать возможности трансляции матчей для увеличения количества посетителей и повышения среднего чека.
«ЧМ-2018 с одной стороны ожидаемо обеспечит барам, ресторанам и кафе приток большого числа посетителей, с другой — конкуренция во время проведения чемпионата будет необыкновенно высокой. Владельцы заведений общепита безусловно делают серьезный упор на возможности качественной трансляции матчей: сейчас мы наблюдаем, что даже в тех местах, где оборудование уже было установлено, происходит замена на новые современные цифровые решения — это способ и выделиться среди конкурентов, и увеличить объем заказанных блюд, и избежать технических накладок во время трансляции. Более того, подобная оптимизация позволяет получить удобную, быструю и легкую в управлении систему, — говорит Анастасия Розанова, генеральный директор Interactive Group. — Повышенный спрос на профессиональные панели объясняется тем, что на сегодняшний день производители оборудования также стараются использовать ситуацию и предлагают отличные условия. Так, монитор LG и Samsung с диагональю 43 при стандартной стоимости около 45 000 рублей, сейчас можно купить за 36 500».
По мнению экспертов, в ближайшее время спрос будет продолжать активно расти. Это обусловлено как модернизацией оборудования существующих заведений общепита перед чемпионатом мира по футболу, так и лавинообразным ростом количества новых. Ведь по данным Colliers international доля вакантных площадей стрит-ритейла уже во втором квартале 2018 может сократиться вдвое, а суммарная доля рестораторов в общей структуре арендаторов вырастет с текущих 39% до 41−42%.
Источник: Пресс-служба компании Interactive Group