20 апреля 2018 г.

Дэвид Пауэлл (David Powell) — один из тех, кого можно назвать путеводной звездой, указывающей путь в будущее для реселлерского канала. Одна из вещей, которая бесит его больше всего, говорит Пауэлл, это страх движения вперед, на новый уровень, испытываемый некоторыми VAR’ами.

В свое время Пауэлл помог прочертить курс на рынок облачных услуг для компании TekLinks, теперь ведущего поставщика управляемых сервисов (MSP), а ныне он является генеральным директором поставщика услуг LogicMonitor, который предлагает сервис следующего поколения для мониторинга рабочих параметров локальной, облачной и гибридной ИТ-среды.

Я должен сказать, что эта заметка основывается на нашей трансляции для VAR’ов под названием «Не только хайп: Как заработать на новых трендах», которую я вел вместе с Пауэллом. Такие трансляции (Channelcast), которые проводит The Channel Co. (издатель CRN/США), всегда содержат конкретный совет о том, как заработать на рынках новых ИТ. Я рекомендовал бы всем поставщикам решений прислушаться к этим советам.

Итак, вот мудрый совет от Магистра джедаев канала Пауэлла о том, как выиграть — а не держаться в стороне — от сегодняшних самых горячих трендов в ИТ.

Интернет вещей: На этот рынок проще войти «изнутри» — находя те места, куда можно «воткнуть» датчики, которые помогут решать реальные проблемы. Для этого следует собрать команду из специалиста ИТ, толкового инженера в конкретной области и опытного бизнес-менеджера и разработать нужные рынку решения для промышленности или фермерских хозяйств. Фермер, как бы он ни был хорош, понятия не имеет о том, что ему может дать ИТ. Айтишник мало что понимает в ведении фермерского хозяйства, чтобы создать нужное кому-то решение. А обладатель MBA умеет видеть и решать бизнес-проблемы. «Сведите этих трех людей вместе — и свершится волшебство», — говорит Пауэлл.

Искусственный интеллект / Машинное обучение: Ищите повторяющиеся операции, которые можно автоматизировать, и включающие обработку больших объемов данных. Вот реальный пример: юридическая фирма, которая держала штат из 20 человек, занятых выставлением счетов заказчикам, перешла на систему динамического биллинга с функциями ИИ. Новая система сократила время, требуемое, чтобы вручить счет заказчику, с 90 дней до лишь 20-ти. «Везде, где присутствуют большие объемы данных, есть повторяющиеся процедуры, закономерности и информация, которую нужно добывать», — говорит Пауэлл.

Внесерверная обработка данных: Только представьте, у скольких потенциальных заказчиков есть события, запускающие другие операции (например, работник аварийно-спасательной службы заполняет карточку на нового пострадавшего и сообщает о нем медсестрам и врачам с помощью SMS). Кнопка AWS IoT Enterprise и кнопка AT&T LTE Button мгновенно отправят уведомления по электронной почте и через SMS, если создать простое бессерверное решение. «Вы можете произвести оплату кому-то, уведомить кого-то, инициировать запрос, — пояснил Пауэлл. — Очень поучительно посмотреть, как у людей голова идет кругом от всех тех возможностей, как можно зарабатывать на этом».

Поставщикам решений, боящимся предпринять этот следующий, большой шаг, Пауэлл говорит: мы с вами — как проводники в вагонах идущего поезда. Мы выбираем скорость, с которой поезд катится по рельсам, но пункт назначения выбран без нас. «Эти главные тренды ведут нас к чему-то новому, и мы решаем, насколько быстро или медленно мы доберемся до цели, но не мы решаем, куда нас приведет», — сказал Пауэлл. «Ваша задача — вывести заказчика на этот новый фронтир, — говорит он. — Придти и застолбить это место».

Отличный совет от Магистра джедаев канала. Смелее, VAR’ы, и да будет с вами Сила!

По материалам crn.com.

© 2018. The Channel Company LLC. Initially published on CRN.com, a The Channel Company website, at https://www.crn.com. Reprinted with permission.

Источник: Стивен Берк, редактор отдела новостей, CRN/США