27 апреля 2018 г.

Как сообщает пресс-служба ритейлера, «Юлмарт» продолжает расширение региональной сети партнёрских пунктов выдачи заказов. Планируется, что уже в мае к ней подключат еще 500 пунктов приема и выдачи посылок службы доставки DPD (под брендом PickUp).

Напомним, что сотрудничество интернет продавца и компании, специализирующейся на экспресс-доставке посылок и грузов, началось еще в прошлом году. В декабре 2017 г. было объявлено, что ритейлер начинает развивать новое для себя направление деятельности — создание сети партнёрских пунктов выдачи заказов (ППВЗ). «Пилотным» регионом для данного проекта стала Москва. Тогда же сообщалось, что первым партнёром стала сеть пунктов выдачи PickUp: 15 точек уже были доступны для получения заказов онлайн-ретейлера. При этом планировалось, что к началу 2018 г. к проекту будут подключены более 40 отделений PickUp. Кроме того, ритейлер планировал привлечь к сотрудничеству другие компании и расширить географию своего присутствия в регионах России, подключив к проекту 500 партнёрских пунктов до конца 2018 г. И хотя, судя по данным из очередного пресс-релиза, он выполняет собственные планы с явным опережением графикам, информации о новых партнерских взаимоотношениях с игроками рынка доставки товаров пока не поступало.

Такое активное внимание ритейлера к новым возможностям передачи товара от продавца к покупателю объясняет директор центра бизнес-архитектуры платформы «ПВЗ» Михаил Пахомов: «Покупатели предпочитают забирать заказы в удобных пунктах выдачи, в шаговой доступности от метро и остановок общественного транспорта. Развитие партнерской сети позволит предоставить клиенту больше возможностей выбора способов доставки вне зависимости от территориального расположения и обеспечить доставку „последней мили“».

На данный момент клиенты «Юлмарта» уже могут заказать доставку в 200 пунктов выдачи сети PickUp. А когда их количество увеличится до 500, покупатели смогут заказать доставку в точки выдачи в Приволжском, Уральском, Центральном и Южном федеральных округах, отмечают в компании или курьерскую доставку. Согласно новым планам онлайн-продавца до конца 2018 г. к сети пунктов выдачи товаров будет подключено около 1000 точек сети Pickup в России, Белоруссии и Казахстане.

Пока доставка в пункты выдачи доступна только для физических лиц, однако с июня 2018 г. забирать покупки смогут и корпоративные клиенты.

DPD в России входит в состав сети DPDgroup, принадлежащей международному холдингу GeoPost. В настоящий момент в России действует более 1500 Пункты приема и выдачи посылок Pickup, принадлежащих DPD.

Источник: Светлана Белова, crn.ru