8 мая 2018 г.

В начале 2018 года компания КС-Консалтинг завершила внедрение системы автоматизации документооборота в Управлении имущественных отношений администрации Усть-Абаканского района Республики Хакасия. В рамках проекта были установлены рабочие места системы «ДЕЛО» и приложения Мониторинг документов, а также дополнительной опции «Сканирование».

Управление имущественных отношений администрации Усть-Абаканского района в пределах своей компетенции осуществляет функции управления, распоряжения и проведения государственной политики с муниципальной собственностью и земельными участками на территории Усть-Абаканского района Республики Хакасия. До внедрения системы электронного документооборота (СЭД) «ДЕЛО» учет документов в управлении велся в электронной таблице Excel, что вызывало определенные сложности в ведении отчетности, отслеживании сроков и осуществлении контроля за исполнением документов. В качестве решения проблем управления документами было принято решение о внедрении СЭД «ДЕЛО» на рабочем месте секретаря руководителя.

Перед системой электронного документооборота стояли следующие задачи:

  • Регистрация и учет входящих и исходящих документов, обращений граждан;
  • Контроль исполнения поручений;
  • Ведение отчетности по количеству входящих и исходящих документов;
  • Введение в систему электронных образов документов.

Все эти задачи являются традиционным набором функциональных возможностей системы электронного документооборота «ДЕЛО» — ведущей отечественной СЭД, признанной стандартом автоматизации в области государственного управления. Проект внедрения также предусматривал установку дополнительных опций таких как «Сканирование», позволяющей вводить в систему электронные образы сканируемых документов, а также приложения «Мониторинг документов» — собственной разработки компании КС-Консалтинг, предназначенной для оповещения пользователей о приближении и наступлении контрольных сроков исполнения документов в системе «ДЕЛО».

В результате внедрения системы в Управлении имущественных отношений Усть-Абаканского района Республики был централизован учет документов, реализована функция автоматической регистрации и контроля входящих и исходящих документов, обращений граждан, физических и юридических лиц; организована возможность удобного поиска документов и использование отчетных форм по хранящимся в базе СЭД «ДЕЛО» документам. Внедрение системы значительно облегчило работу секретариата, и стало предпосылкой для создания электронного обмена документами как внутри управления, так и с вышестоящими организациями.

Источник: Пресс-служба компании «Электронные офисные системы (Софт)»