8 мая 2018 г.

Navicon оптимизировал комплексный анализ продаж медицинских изделий и иных товаров в аптечном канале сбыта для российского дочернего общества международного производителя медицинских изделий «ПАУЛЬ ХАРТМАНН» — ООО «ПАУЛЬ ХАРТМАНН», занимающегося инновационными разработками и обращением медицинских изделий и иных товаров.

Решение Navicon TDC позволяет ООО «ПАУЛЬ ХАРТМАНН» оперативно собирать и обрабатывать отчетность от всех дистрибьюторов, а также непрерывно управлять мастер-данными «ПАУЛЬ ХАРТМАНН». Это 20-е внедрение Navicon TDC — системы собственной разработки Navicon — и один из первых проектов, в рамках которого система подключена к облаку Microsoft Azure.

Рост числа дистрибьюторов ООО «ПАУЛЬ ХАРТМАНН» в России привел компанию к необходимости сделать более удобным процесс сбора, обработки и анализа информации о вторичных продажах. На обработку данных аналитики компании тратили слишком много времени и ресурсов. Кроме того, нередко возникали механические ошибки, например, дублирование данных из-за неправильного ручного ввода информации в Excel.

Для оптимизации комплексного анализа продаж ООО «ПАУЛЬ ХАРТМАНН» выбрано решение Navicon TDC на базе Microsoft SQL Server. Разработка Navicon автоматизирует сбор и анализ данных о вторичных продажах и возвратах товаров поставщику. Решение Navicon TDC оптимизировано для работы на рынке обращения медицинских изделий с учетом многолетнего отраслевого опыта интегратора.

В результате реализации этого проекта ООО «ПАУЛЬ ХАРТМАНН» получило современные инструменты оптимизации анализа информации о продажах, поступающей от дистрибьюторов — алгоритм идентификации адресной строки по Федеральной адресной системе (ФИАС/КЛАДР) автоматически распознает до 90% адресов торговых точек, и система приводит их к единому формату.

«Мы хотели получить такой инструмент работы, который позволил бы эффективно работать с данными на всех уровнях компании и не допускать ошибки в сборе и обработке ключевых данных о бизнесе. Решение Navicon оптимизировало анализ информации о продажах, поступающей от дистрибьюторов. В итоге мы существенно снизили количество случаев дублирования информации и случаев предоставления некорректных данных во всех учетных системах, и можем более комплексно оценить текущее состояние бизнеса ООО „ПАУЛЬ ХАРТМАНН“ в России», — комментирует директор департамента аптечных продаж ООО «ПАУЛЬ ХАРТМАНН» Ирина Игнатьева.

Подключение новой учетной системы ООО «ПАУЛЬ ХАРТМАНН» к облаку Microsoft Azure позволит компании существенно сэкономить на масштабировании решения с ростом потребностей бизнеса и снизит нагрузку на локальную ИТ-инфраструктуру компании. Кроме того, благодаря интеграции системы с облаком Azure, сотрудники компании получают доступ к эффективным инструментам аналитики.

«Участникам высокодинамичного рынка обращения медицинских изделий и фармпрепаратов приходится часто принимать решения „asap“, именно поэтому у участников этого рынка постоянно должна быть перед глазами объективная и релевантная картина бизнеса. При этом работать приходится с огромным количеством информации, собранной от сотен партнеров по всей стране. Решение Navicon TDC помогает не просто консолидировать данные от всех партнеров, но и обрабатывать и структурировать большие массивы информации для последующего анализа и составления отчетности. Комплексный анализ данных от дистрибьюторов по всей стране становится доступен в несколько кликов, что помогает компании оперативно принимать взвешенные управленческие решения», — комментирует Евгений Голубицкий, руководитель департамента инноваций Navicon.

Источник: Пресс-служба компании Navicon