28 мая 2018 г.
Компания TCL подвела итоги первого квартала 2018 года. Согласно внутренним аналитическим данным объем продаж ЖК-телевизоров превысил пятилетний максимум роста и составил свыше 6 370 000 штук, что на 35.6%. больше аналогичного периода 2017 года.
январь — март 2018 г. | январь — март 2017 г. | Изменение в годовом исчислении (%) | |
Объем продаж ЖК-телевизоров | 6 374 423 | 4 702 169 | +35.6% |
Рынок КНР | 2 430 056 | 2 216 255 | +9.6% |
Зарубежные рынки | 3 944 367 | 2 485 914 | +58.7% |
В том числе SMART-телевизоров | 4 640 379 | 3 088 766 | 50,20% |
Целенаправленно ориентируясь на ключевые рынки, компания TCL Multimedia достигла значительного роста на зарубежных рынках, в том числе и на российском, где отмечается увеличение продаж ЖК-телевизоров на 46%. В компании успешные показатели связывают с запуском рекламных кампаний, которые стартовали еще в прошлом году. Эти программы направлены на популяризацию бренда на российском рынке. Важным фактором развития TCL в России является динамичность и способность подстраиваться под текущую рыночную ситуацию. Поэтому руководство компании подчеркивает, что крайне важно быть максимально близко к потребителям, чтобы оперативно реагировать на изменения в потребностях и предпочтениях.
Источник: Пресс-служба компании MERLION