29 мая 2018 г.
Компания Interactive Group проанализировала запросы своих клиентов и пришла к выводу, что средний объем вложений баров и ресторанов в модернизацию оборудования для трансляции матчей ЧМ-2018 составляет в среднем от 80 до 700 тысяч рублей в зависимости от площади помещения.
«При подготовке статистики за основу была взята площадь залов. Во-первых, площадь помещения (наряду с конфигурацией) определяет размер и уровень экранов, которые будут эффективны. Во-вторых, площадь напрямую связана с количеством посадочных мест и, как следствие, максимальным оборотом заведения. Результаты подтвердили релевантность выбранного подхода, — рассказывает генеральный директор Interactive Group Анастасия Розанова. — Разумеется статистика, собранная нашими специалистами, лишь обозначает примерный уровень ожидаемых затрат. Планируемый бюджет может быть пересмотрен, когда заказчик более детально изучает функционал интегрируемых технологий и просчитывает потенциальную финансовую эффективность».
По данным компании, бары небольшой площади, от 20 до 40 кв.м. планируют инвестировать в цифровые решения в пределах 80 000 руб. Структура заявок для небольших помещений формируется в большинстве случаев из запроса на
«С учетом предстоящего чемпионата многие интересуются готовым пакетным предложением „PRO ФУТБОЛ“, которое помимо самого оборудования на базе мониторов LG 43’’ включает шаблоны дизайна и набор сценариев, установку и сервисную поддержку, — говорит Анастасия Розанова. — Однако, некоторые компании рассматривают индивидуальные проекты, которые могут быть несколько дороже, но более эффективны за счет расширенного функционала».
Владельцы помещений от 40 до 80 кв.м ориентируются на бюджет в границах 120 000 руб. Запрос для ресторанов такого размера в основном включает все тот же пакет"PRO ФУТБОЛ" или аналогичный, но уже на базе
Управляющие заведений площадью от 80 до 150 кв.м. считают целесообразным вложения в 250 000 руб. — 300 000 руб. В данном случае увеличение бюджета происходит как за счет количества экранов, так и за счет их качества и дополнительных возможностей. Крупные заведения общепита планируют закупки цифровых решений на базе более профессиональных мониторов различных производителей с большей яркостью и расширенным функционалом. Это становится особенно актуальным для крупных сетевых клиентов. Кроме того, в структуре их заказов присутствуют видеостены, которые не только формируют большой единый экран позволяющий воспроизводить одновременно большие объёмы информации из разных источников, но и являются ярким динамическим элементом дизайна интерьера. Также заказчики ориентируются на разработку эксклюзивного контента.
И наконец, для помещений от 150 до 300 кв.м планируемые инвестиции на модернизацию составляют от 300 000 руб. до 700 000 руб. Для крупных рестораторов, как правило, требуются индивидуально разработанные комплексные решения, ориентированные на только на трансляцию контента, но и на создание уникальных маркетинговых инструментов, а также выполнение функций наружной рекламы.
Наиболее актуальными оказываются решения, включающие в себя светодиодные панели и большие видеостены различных размеров, например, 2290*1330 метра. Большим спросом пользуются также сверхяркие витринные экраны следующих диагоналей: 46’’, 55’’, 75’’, позволяющие привлечь внимание посетителей к трансляциям, спецпредложениям и акциям уже на улице и, как следствие, увеличить траффик клиентов.
Следует добавить, что абсолютно все заказчики планируют использовать оборудование и после окончания ЧМ-2018. «Безусловно, даже минимальные вложения должны „работать“ не только в течение месяца. Поэтому крупные заказчики, как правило, используют событие лишь как повод для модернизации систем. В целом же основной акцент делается на функционале, который никак не связан с событием. А вот небольшие бары и кафе — напротив — устанавливают оборудование с целью заработка в период трансляций. Однако при этом обязательным условием для них является возможность дальнейшего использования цифровых панелей, причем — без дополнительных вложений в управление и обслуживание».
Источник: Пресс-служба компании Interactive Group